Привычная утренняя прогулка в этот раз не приносила Стэши ни радости, ни желанного покоя. Думать получалось только о злополучной поездке Алекса в Новый Орлеан — о том, что он сделал это у неё за спиной, хотя мог прийти поговорить.
Чёрт, она прекрасно понимала, насколько её прошлое волновало остальных. Стэши не любила рассказывать о себе, и причин на это у неё было довольно много. Она терпеть не могла фотографироваться — хотя бы потому, что за годы работы журналисткой нанесла ущерб немалому количеству людей. Она, в конце концов, надеялась, что в Хэллгейте просто заживёт мирной жизнью, в которой ровным счётом никому нет до неё дела.
И вот — конечно же, самый целеустремлённый местный коп решил поковыряться в её прошлом. Браво, шериф Нолан.
Она со злостью пнула упавшую ветку и не сразу осознала, что плачет.
Если былое чему-то и научило Стэши, то лишь одному: не стоит доверять другим людям. В некоторых случаях не стоит доверять даже себе. Со временем этот принцип померк, истёрся, как старая наклейка на крышке ноутбука — всё благодаря Ахиллу и Максу. После ей даже начало казаться, что Джин и Алекс тоже стали близкими для неё людьми.
Закономерно: когда ты бок о бок с кем-то расследуешь убийство, это интимнее чего бы то ни было. Разумеется, вы становитесь близки.
Алексу хватило одного поступка, чтобы не оставить от её зарождающегося доверия камня на камне. И, что хуже всего, Стэши осознавала: по отдельности они далеко не продвинутся. Придётся и дальше действовать сообща.
Сволочь.
Она всхлипнула и перешла на бег. Деревья и кусты мелькали, сливаясь в сплошную зелёную полосу, тропинка стелилась под ногами — она давно отложилась в памяти до мельчайших деталей, а потому Стэши не боялась споткнуться.
Остановиться пришлось лишь в момент, когда в боку закололо.
— Куда ты так гонишь? — выдохнул из-за спины Ахилл, и она дёрнулась. Вот уж кто умел передвигаться по лесу абсолютно бесшумно. — Понятно, что гнев подхлёстывает, но чтоб настолько...
— Я не злюсь.
— О, сокровище.
Ахилл не спорил, не пытался убедить её в обратном — просто приобнял за плечи и подождал, пока она выровняет сбившееся дыхание. В его объятиях было уютно, как дома, и Стэши на долю секунды пожалела, что их отношения так резко изменились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэллгейт: семья
FantasyСемь лет назад кто-то убил губернатора Шона Хьюза и всю его семью - поджёг фамильный особняк. Обвинили в этом Ленни Дикинсона, совершившего далеко не одно преступление. Однако в дело, которое составляли так тщательно, вкралась ошибка, и Дикинсон ока...