Сегодня я достаточно рано проснулась. Очередной день в Академии.. У меня есть ещё целый час до начала уроков. Брат уже на тренировке с Гаем. Делать мне всё равно нечего, поэтому я иду гулять.
Коноха утром прекрасна. Приятный ветерок, прохладно. Я решила сходить к одному из многочисленных прудов. Недалеко от себя я увидела синеволосого мальчишку примерно моих лет. Саске что-ли?
С Учихой мы ладили не очень. Хотя, правильнее было бы сказать никак. Просто, подходить к нему сильного желания не было, он вечно был усыпан девчёнками. Протискиваться через них ради "привет, я Расука" Желания и смысла небыло. Да и теже Ино с Сакурой ненароком сожгли бы меня своим взглядом. Конечно, я тоже нравилюсь парочке мальчиков, но они не сильно липли ко мне, просто молча за мной наблюдали. Время от времени я ловила на себе изучающий и заинтересованный взгляд Саске, но реагировать на это я никак не собиралась. Пожалуй, я ещё не обогнала Учиху в количестве фанатов из-за дружбы с Наруто, Кибой, Шикамару и Чоуджи.
Сейчас Саске как и я бессмысленно щеголял по Конохе и думал о своём. Забавное сходство. Вдруг меня кто-то окликнул. Я обернулась и увидела Хинату. Бедняжка, она неверное сильно стрессовала, когда не могла до меня докричаться.
―Расука... Может вместе прогуляемся? Доброе утро..
―Утречко! Пошли, я не против.
И мы с Хиной пошли в парк. Хината замечательная соседка по парте : всегда поможет, если что подскажет, если что пожалеет, поймёт и поддержит. В общем милая и добрая булочка. Не знаю сколько мы гуляли, но Хьюго испуганно схватила меня за руку и помчалась в академию.
―А который час?
―Бездесяти восемь! Мы опоздаем.
―Да забей, я сто раз опаздывала и норм всё. Пошли спокойно, не надо торопиться.
―Но...
―Хината, расслабься, всё нормально. Вон, Наруто с Шикамару тоже наверняка опоздают, так что не волнуйся. Тем более, ты же не одна, если что на меня всё свалишь. ― это немного успокоило брюнетку и мы замедлили шаг. Пришли мы и правда после начала урока.
―Ирука Сенсей, простите за опоздание!
―П.. Простите..
―Расука?! Ты вообще умеешь заранее приходить?! ―я покочала головой и прошла на своё место, а за мной и Хината. ― Итак, ребята, сегодня у нас будут спарринги и мы проверим ваши способности в тайдзюцу и ниндзюцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
РазноеДевушка умерла и попала в наруто с системой. Ей пришлось и заново строить всю свою жизнь и бороться с препятствиями. !ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!