―Ладно, Расука, уже поздно, а мне ещё тренироваться. Пока!
―Пока! ― помахала я рукой и проводила взглядом подругу.
Закат. Коноха погружается во тьму. Я медленно иду домой. Брат либо на тренировках, либо уже поджидает меня, но торопиться не хочется. Наоборот, хочется наслаждаться этой атмосферой.
В животе начало урчать. Черт, я же с самого утра ничего не ела.. До дома ещё пол деревни переть... Может зайти куда-нибудь? Ну-ка, что тут у нас поблизости... Опана! Ичираку. Я ещё не разу тут не была, надо попробовать.
―Добрый вечер, ― выдавила я как-то уж очень жалко. Внутри было очень уютно. Я влезла на стул и голодным взглядом оценила обстановку. На меня смотрел высокий, плотного телосложения мужчина и улыбался.
―Добро пожаловать. Что пожелает мой гость?
―Самую большую и вкусную порцию рамена! ― воодушивилась я. Мужчина улыбнулся и довольно произнёс «Будет сделано». Через минут семь передо мной стояла огромная тарелка рамена. У меня аж слюни потекли от его запаха. Хозяин лавки довольно усмехнулся.
―Итадакимас! ― и дико взяв палочки я принялась поедать свой ужин. Через минут десять тарелка была пуста. ―Ой, дядь...
―Теучи. ― подметил хозяин.
―Ой, Теучи-сан, у вас такой вкусный рамен, я так наелась... Я к вам ещё вернусь! Сколько с меня?
―Сегодня бесплатно! Как станешь постоянным клиентом, получишь купон на ещё один бесплатный рамен.
―Спасибо, дядь! ― и я еле как слезла со стула и продолжила идти домой.
Дома меня уже поджидал братец. Он сидел на кухне и печально постукивал по столу.
―Я дома.. ― глухо буркнула я и услышала, как с кухни ко мне помчался Рок.
―Сестрица! ― крикнул мне густобровик и принялся обнимать. Он очень тактильный, любит обнимашки... Я не против, пусть обнимает сколько влезет. Когда мальчик наобнимался мы пошли на кухню. Там Ли всё мне и рассказал как у него прошёл день, что он делал, где он был и так далее. Потом настал мой черёд рассказывать. Уснула я в районе одиннадцати, Рок же ложится спать по режиму в 22:00.
***
Комната, кресло и комп. Всё это я вижу вновь. Интересно, что будет, если я встану с кресла? Вокруг полная темнота и честно говоря мне страшно вставать с кресла, но.... Так надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
AléatoireДевушка умерла и попала в наруто с системой. Ей пришлось и заново строить всю свою жизнь и бороться с препятствиями. !ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!