глава 7

700 57 17
                                    

Мне сказали идти на полигон, туда-то я и направляюсь. Мне как-то стрёмно идти к команде, но.. Кого это когда либо колебало? Меня судя по всему все уже ждут.. На полигоне я увидела какого-то поцана и... Цубаки! Божечки кошечки, как же я рада! Поцан жался к Цубаки и побаивался меня, не порядок!

Я подошла к Цубаки и ревниво её обняла.

―Это моя Цубаки!

―С какого это перепуга? Она со мной в команде, так что нет, это моя Цубаки! ― ревниво выдал поцан.

―Хахаха! Не ссорьтесь, друзья мои, Цубаки - ваша общая подруга. ― произнёс спокойный женский голос. Перед нами появилась девушка среднего роста с фиолетовыми волосами, заплетенными в необычную причёску, в широких штанах горчичного цвета, расстёгнутой голубой кофте, в чёрном топе и перебинтованным животом.

―Но, сенсей.. ― хотел было возразить мальчик, но его перебили.

―Ну ну, как вы приняли вашу новую сокомандницу? Так делать неправильно. Итак, детка, я - Юки Кин, ваш сенсей. Можешь обращаться ко мне в случае трудностей. Ребята, вы тоже представьтесь.

―Я Мошито Сузу. Я люблю маки и красивые закаты, ненавижу эгоистов и недотрог, мечтаю стать сенсеем. Хобби - делать гербарии.

―Меня ты знаешь.

―Я Ли Расука, люблю своих друзей и жаренные пельмени, ненавижу высокомерных петухов и немощных мямлей. Мечта... Путешествовать.

―Отлично. Сегодня мы вместе потренируемся. Цубаки и Сузу уже чунины, поэтому тебе придётся попотеть чтобы догнать их.

Цубаки покрепче затянула свой хвост, Сузу поправил протектор, а Кин махнула рукой. Сначала я наблюдала за спаррингом Хьюго и Мошито, но не тут-то было - на меня напала Юки. Сначала она отаковала меня в тайдзюцу, но увидев, что в этом стиле боя я сильна девушка принялась отаковать меня приметивными техниками ниндзюцу. Техники приметивные, но мне как-то не приметивно, ведь сенсей так умело их применяет, что даже клонирование и подмена достаточно сильно утомляют.

―Это всё? ― удивилась Юки и разожгла во мне пламя. Зря я что-ли по свиткам и книжкам училась хоть и приметивным, но всё же техникам стихии ветра. Я сложила печати и негромко произнесла названии техники. Я тут же запустила кунай в Кин. Ветер оставил несильные раны на щеках девушки. Голубая накидка слегка порвалась.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя