Прошло два года, Расуке уже почти шестнадцать. Они хорошо сдружились с Кентой, он заменил ей отца и стал той семьёй, которой Расуке так нехватало.
***
―Доброе утро, Кента Сенсей! ― улыбнулась Расука входя в кухню. Девушка лениво потянулась и приблизилась к графину с водой.
―Доброе, доброе.. ― протянул Хосино доделывая бутерброды с сыром.
―Как прошли ваши ночные похождения? ― поинтересовалась девушка взяв готовый бутерброд.
―Ну, как... В общем нормально, но есть одно но.. Насколько я понял Акацуки похитили Кадзекаге Гаару.
«Как похитили.. »
Ли тут же подавилась.
―Вы шутите?
―Нет, с такими вещами не шутят. О пропаже скорее всего узнали около двух часов назад. Только не говори мне...
―Вы как хотите, а я иду его спасать. Я этим тварям Гаару убить не дам. ― тут же решилась Расука.
«Неужели, Кадзекаге - её слабое место? »
― Может, тебе стоит обратиться к кому-то за помощью, к той же Суне.. Я просто не смогу.. ― начал волноваться Кента и совсем потерял вид ниндзя. Но Расука тут же перебила учителя и твёрдо, достаточно необдуманно и капризно взвизгнула, словно обозленная кошка:
―Да я хоть в одиночку, но спасу его! Я не хочу оставлять в беде дорогих мне людей, ты же знаешь, что я чувствовала после потери мамы! Тем более если связываться с деревнями, то как обычно всё будет долго и, конечно же, надо будет действовать по их планам и правилам. А ты прекрасно знаешь, что если ситуация выводит меня на эмоции, мне становится ещё сложнее быть «послушной девочкой»! Ты делай что хочешь, а я иду спасать Гаару! ― отчаянно заявила девушка и ушла собираться. Кента не стал ничего предпринимать, а Расуку решил попробовать отпустить. Всё же подруга из Суны прибудет за своим правителем и если что, то уж и Расуку в беде не оставят, она у них на почётном месте как-никак.
***
Расука оделась в хаори и чёрные велосипедки, а отросшие волосы собрала в пучок и тут же подхватив подсумку и катану кинулась надевать обувь и тут же с помощью сенсорики стала искать чакру Гаары.
Расука бежала без передышки около четырёх часов и уже успела войти в пустыню, но сил совсем не осталось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
RandomДевушка умерла и попала в наруто с системой. Ей пришлось и заново строить всю свою жизнь и бороться с препятствиями. !ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!