глава 30

251 30 7
                                    

Когда начало темнеть я увидела ворота деревни скрытой в песке. Ура... Я выжила...

Я почти вошла в деревню, но сил не хватило и я упала в обморок. Последнее, что я слышала было «У неё скорее всего чакроистощение, отнесите её в госпиталь».

***

От лица автора

В кабинет Кадзекаге ворвалась Темари.

―Гаара! Расуку доставили в госпиталь Суны!! ― выкрикнула старшая Собаку Но. Гаара тут же подскочил из-за стола.

―Команда 7 знает?! ― воскликнул Гаара. Темари кивнула. ― Тогда я пойду, если что подмени меня... ― прошептал Гаара и как ошпаренный побежал в госпиталь.

Там его встретили и провели до самой палаты Ли и даже разрешили войти и взглянуть на девушку.

Расука лежала с закрытыми глазами. На руке виднелся ожог. На шее тоже немного.

―Что с ней? ― спросил красноволосый, стараясь не нарушать тишину. Женщина улыбнулась.

―У неё чакроистощение и возможно голодный обморок.

―Вот как... Бедная... Можно я посижу пока она не очнётся? ― умоляюще спросил Гаара.

―Можно то, можно, но работа...

―Клон.

―Хорошо, сидите на здоровье. Только покой не нарушайте. ― улыбнулась женщина и пошла за рабочий стол. За дверью послышался громкий голос Сакуры.

―Можно я на правах врача войду!? Вдруг с ней что-то случилось?! ― кричала Харуно. Её и так не устойчивые нервы уже не выдерживали.

―Девушка, успокойтесь, в больнице нельзя нарушать покой.

―Нет, вы меня пустите или нет?!

―Проходите, только покой не нарушайте.

В палату аккуратно и тихо вошла Сакура, а за ней и Какаши с Наруто, потому что терпеть их напутствие уже небыло сил и работники впустили их в палату.

Все собрались вокруг Расуки, а Гаара так и сидел рядом на стульчике.

―Слава богу, живая... ― прошептал Какаши и облегченно вздохнул. Он испугался ни на шутку.

Гаара молча держал Расуку за руку, чувствовал её слабый пульс и ему было так спокойно и хорошо, что он мог так и провести целую вечность. Пока Сакура с Наруто что-то бубнили и спорили, Какаши тоже пристроился на другом стуле и молча радовался.

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя