Интересно, чего это Наруто кричит? Пойду-ка проверю...
Картина маслом, не иначе: Наруто, Джирайя, вырубленный Эбису и одна из призывных лягушек..
―Эй! А вы ещё кто?! ― орал Наруто.. Думаю, что мне стоит скрыть чакру, а то уж больно палевно получится..
―О, я рад, что ты спросил! Я - жабий мудрец, отшельник с горы Миобоку! ― мамочки, да я же джек-пот словила! Мне довелось увидеть знакомство Наруто с Джирайей! Интересное зрелище..
***
День сегодня, однако, жаркий. Рок снова зависает на тренировках, а я решила, что сегодня у меня выходной, так как у Какаши сегодня какие-то дела..
Иду я в своё любимое место за дыней, никого не трогаю, а тут...
―Так значит, вам нужна сексуальная крошка? ― спрашивает Наруто.
―Да! Да! ― отвечает ему Джирайя.
―Секси но дзюцу! ― и перед отшельником стоит не Наруто, а обнажённая девушка очень привлекательной внешности.
―Чт.. Чего тут происходит?! ― ошеломленно выдавила я.
―Расука?! Вот это встреча... Я делаю это, чтобы старик стал меня тренировать..
―Я согласен! Я буду тебя тренировать! Но есть одно условие..
―Какое же?
―Ты должен быть всё время в этом обличии..
―Вот ещё! Вы - настоящий извращенец!
―Я непросто извращенец.. Я - супер извращенец!
―Боже... Куда я попала...
―А ты ещё кто? ― поинтересовался Джирайя. На это я лишь усмехнулась.
―Конь в пальто, ― нагло отрезала я. Отшельник, кажется, не ожидал такого поворота событий, поэтому с недоумением в глазах продолжал на меня смотреть.
―Расука чан, а чего это ты тут делаешь? ― поинтересовался Наруто. На это я лишь тихо хмыкнула и сказала:
―Тут недалеко есть место, где я обычно покупаю дыни. Шла я туда, никого не трогала, а тут вдруг вы.
―А тренировки?!
―Какаши Сенсей сегодня занят, поэтому у меня выходной.
―Пошли тогда с нами, у тебя всё равно дел никаких нет! ― крикнул Наруто. От этого Джирайя стал ещё сильнее недоумевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
RandomДевушка умерла и попала в наруто с системой. Ей пришлось и заново строить всю свою жизнь и бороться с препятствиями. !ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!