Саске ещё много думал о той встрече с Расукой. Всё же, она очень сильно изменилась со времён их последней встречи. И это не давало ему покоя. Сколько бы Учиха не прикладывал сил и не пытался её обойти, ещё с самой академии Расука бежала впереди всех и никто не мог это изменить. И даже сейчас, после тренировок с Орочимару, сил было недостаточно. Брюнет был готов лезть на стенку от негодования по этому поводу, всё внутри разрывало от злости и отчаяния.
Но в груди кололо что-то ещё помимо злости и обиды. Кололо всегда остро и больно и причём уже давно и Саске никак не догадывался что же это могло быть. Причём если до этого просто учащался пульс и Саске просто ловил бурю эмоций, то в последний раз к этому добавилось что-то новое.
Flashback
После сильного взрыва поднялось много пыли и я ждал пока она осядет. Но я ощутил ещё чьё-то присутствие и уже успел приготовится ко всем вариантам развития событий, но каково было моё удивление, когда в двадцати метрах от меня стояла команда номер семь в том же составе, что и во времена сдачи экзаменов на звание чунина.
Я узнал их всех и они ничуть не изменились. Наруто, которого еле сдерживал Какаши, Сакура, готовая зарыдать прямо здесь лишь от одного моего вида и Расука... Ли шла прямо навстречу ко мне и манила меня своей дерзостью, как и всегда, но черт, как же она похорошела. Мне всегда нравились её черты лица и стройное тело, но сейчас она стала чуть ли не богиней красоты в моём понимании.
И вдруг что-то будто бы ударило мне в голову. Я словно одичал и был готов как дикий зверь наброситься на брюнетку по всем инстинктам, но такого пока ещё не происходило и старался держать себя в руках. Но стоило ей ещё раз блеснуть чёрными глазами и я уже не контролировал себя.
В один прыжок я оказался рядом с ней и был готов со всей страстью целовать Расуку в губы, но этого не произошло и я лишь прижался к Ли всем телом и схватил её за горло. Всё же отклики ярости и обиды вновь дали о себе знать, только вот Расука всё так же насмехалась надо мной.
―Я тоже рада тебя видеть, Саске, ― рассмеялась она и от этого импульсы крови направились прямиком вниз, а разум совсем затуманило, но я всё же смог отвлечься от своих скрытых желаний и вспомнить про злость и обиду. Я сильнее вжал её в стенку и наконец заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь в мире Наруто
РазноеДевушка умерла и попала в наруто с системой. Ей пришлось и заново строить всю свою жизнь и бороться с препятствиями. !ОТКЛОНЕНИЯ ОТ КАНОНА!