глава 37

152 16 1
                                    

―Цунаде сама, единственный член Акацуки про которого я что-то знаю - это Дейдара Тцукури. Он, как я уже сказала, обладает стихией взрыва. Он сует глину во рту в руках, а затем получает фигурки, которыми он может управлять и подрывать их. И это всё! Никого, кроме этого чучела, в штабе тогда не было! ― уже чуть ли не пятый раз объясняла Расука.

―Ясно, ― вздохнула Цунаде. ―Просто нам нужно захватить в плен либо кого-то из Акацуки, либо кого-то из команды Така, ― произнесла она.

―Так, давайте мы с ребятами и отправимся на их поиски, ― предложила Ли. Сенжу призадумалась, но через пару минут Расуку всё же отпустила.

От лица Расуки

Наша миссия в итоге стала проще: захват Учиха Итачи, ведь к нему прибежит мстительный Саске. Ну, и по возможности кто-то другой из Акацуки. Причём команда тоже пошла достаточно странная: я, Сузу, Какаши, Ямато, Наруто, Хината, Сакура, Киба и Сай. Кто был, видимо, того и сдернули.

И вот, мы этой дружной компанией отправились в деревню скрытую в траве. Там-то и ожидалось кого-то встретить. На месте Какаши ещё раз объяснил нам наши задачи и мы разбились на группы. Предварительно Какаши так же выделил каждому по две собаки.

―Ай! ― тот час же вскрикнул Мошито. Его в первую же минуту укусили за жопу, я не удивлена.

Мне достались достаточно спокойные собаки. Мы с ними направились в лес и уже минут через десять я ощутила знакомую взрывную пыль в носу. Черт, только не Дейдара... Хоть бы это был не он... Но нет, это оказался тот самый длинноволосый блондин, от которого я еле сбежала. Я наблюдала из-за дерева и не совсем понимала что мне нужно предпринять. Я передала эту информацию всем и ждала ответа Какаши, ведь в этой ситуации было трудно самой сделать верный выбор.

Но Какаши сказал, что мне нужно оставаться на месте и лишь наблюдать, ведь мы не можем знать наперёд что здесь забыл Тцукури со своим странным напарником. Но такого исхода я не сильно хотела, ведь просто сидеть и наблюдать было невероятно скучно. К тому же, если меня спалят, будет хреново. Поэтому я подхватила собак и забралась на дерево. Эти двое особо ничего не делали, много болтали, но в бой не шли. Я плохо слышала о чем они говорят с такого расстояния, но отчётливо запомнила последние слова: «Интересно, кто попадётся первым: Саске или Девятихвостый?»

Новая жизнь в мире НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя