Уличные фонари мерцали вдоль пустой трассы. Безлюдные переулки пропадали в мрачной пустоте за горизонтом. А в окружающих магазинах было тихо, как в могиле. В предрассветные часы ничто не шевелилось. Жуткое ощущение покоя окутывало оживленный город, пока жители храпели, готовясь к утренним тревогам.
На дорогу выезжает черный мерседес с затемненными стеклами. Он мчится по улице, выключив фары, и осторожно подъезжает к обочине. Человек в машине сверкнул хитрой улыбкой, давя на тормоза. Его темные глаза осматривали окрестности в поисках признаков жизни. Никто так и не увидел, как он вышел из машины, хлопнув за собой дверью. Вдохнув доносящийся из салона запах дорогой кожи, парень зашагал назад.
Он быстро подошел к багажнику, осматриваясь по сторонам. Темная шапка была низко надвинута на лицо, а удлинённое пальто, казалось, сливало его с тенью. Бросив последний взгляд на пустынную улицу, он поднял багажник пальцами, укутанными в темные перчатки. Улыбаясь, он вкрадчиво сказал:
— Это конец пути для тебя, моя дорогая... Ты не умеешь себя вести, поэтому ты должна умереть...
Из глубокого кармана пальто блеснул шприц, наполненный темной жидкостью. Иглу мгновенно ввели в вену молодой девушке, которая обездвижено лежала в машине. Парень снова улыбнулся, злобно сверкнув зубами в тусклом свете, когда пленница сделала последний судорожный вдох.
Положив её на тротуар, где тело обнаружат с восходом солнца, молодой человек был чересчур аккуратен. Заботливо поправляя веревки, которыми жертва была связана, он пощупал её пульс.
Не обнаружив ударов под кожей, парень отстранился. Он отряхнулся, и опустив багажник машины, облегчённо вздохнул. Еще одна недостаточно хороша. Еще одно разочарование. Найдет ли он когда-нибудь ту единственную? Ту, кто не стал бы подвергать сомнению его право управлять? Испытывая отвращение при виде тела, он быстро подошел к своей машине, сел в нее и уехал. Поиски начнутся снова, как это уже было много раз ранее.
Полиция не нашла бы его... он был слишком осторожен для этого. Под удары лёгкой попсы, мерс тронулся с места. Уезжая, парень еще раз улыбнулся, в последний раз глянув на бездыханное тело на дороге...
Ничего, он найдет себе новую. Куда лучше.
Понравилось ? Голосуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ
Mystery / ThrillerРики Нишимура - убийца, помешанный на поиске идеальной девушки. Он беспощадно расправляется с каждой, кто плошает перед ним. Однако в его сердце все еще горит мечта о той единственной, которая будет следовать его желаниям и приказам. !! В работе н...