29) Дом

1.7K 178 98
                                    

Сакура полноценно посвящала себя работе. С утра до вечера она проводила время в салоне, встречая и провожая ухоженных молодых девушек. Казалось бы, она жила отшельничеством, стараясь не тратить себя на ненужные связи.

Акеми написал ей в соцсетях с предложением познакомиться. Ему доводилось видеть Сакуру в салоне, пока его сестрёнка посещала различные процедуры. Нежная улыбка, честные глаза и горящее сердце вскружили парню голову, заставляя насильно отправлять сестру в салон.

Сначала Сакура настороженно отнеслась к незнакомому парню в сети. Она никогда не видела его в живую. Или же никак не могла припомнить.

После нескольких недель общения девушка стала получать букеты полевых цветов на рабочий адрес. Её любимые сушёные цветочки заполонили всю квартиру, радуя её каждое утро.

Акеми был приятным человеком в общении. Он часто писал Сакуре в попытках пригласить девушку на свидание. Конечно, он был наслышан о её печальном прошлом, поэтому с пониманием относился к тому, что она откладывала на потом.

Вряд ли Нишимура знал о том, что у Сакуры аллергия на шоколад. Вряд ли мог знать, что она не переносит грозу и часто смеётся по пустякам. Акеми постепенно узнавал девушку в переписке, тщательно запоминая каждое слово, что та писала.

Как бы Сакура ни старалась держать себя в руках, каждое утро она чувствовала разливающееся тепло под сердцем всё сильнее. Казалось, что она влюбляется.

Сегодня был решающий момент в их общении. Если Акеми пройдет его отлично, то в их отношениях успешно начнётся новый этап. Сакура нежно улыбалась, выходя из своей квартиры.

Акеми назначил свидание на ночной набережной, как раз в то время, когда зажигаются фонари. Сакура цокала каблуками, проходя вдоль пустых ночных улиц.

Свежий цветочный аромат опьянел её, пока тёмные волосы разлетались на ветру. Сердце бешено колотилось в груди в трепете предстоящей встречи.

Огибая освещённые улочки набережной, Сакура заметила человека, что стоял вдалеке. Это был он?

Ускорив шаг, девушка активно направлялась в сторону парня, что ждал её с букетом в руках. Кокетливо помахав ему рукой, Сакура растерянно улыбалась, рассматривая Акеми.

— Привет! Я так рад, что мы встретились. — сказал очень красивый на вид молодой человек. Он приобнял Сакуру в знак приветствия, слегка краснея.

" Какой он лапочка. Он просто ангел.. " — подумала Сакура, рассматривая искрящимися глазами ямочки на щеках Акеми.

Переводя свой взгляд на букет алых цветов в его руках, Сакура улыбнулась шире. "Сегодня в её доме станет на один букет больше", — подумала она, разглядывая свежие лепестки.

Внезапно в её глаза что-то попало. Вскрикнув, Сакура зажмурилась, руками потирая веки. Приоткрыв глаза, она заметила тёмные разводы на своей ладони.

Медленно переводя глаза на Акеми, она отшагнула назад. Алая кровь быстро стекала по его горлу, вливаясь в белоснежную рубашку. Широкий разрез на гортани постепенно заполнялся кровью до самих краёв.

В ужасе Сакура прикрыла рот рукой. Её глаза, широкие и кричащие, рассматривали бесчувственное лицо парня, которые бледнело с каждой секундой.

Оступая назад, девушка увязла в алой луже, что постепенно разрасталась на асфальте. Она громко вскрикнула, отпрянув назад, когда труп Акеми бесчественно свалился на холодную землю.

Грудь Сакуры быстро вздымалась. Она выпучилась на землю, в страхе разглядывая тень перед ней. Её дыхание ртом участилось, пока она выпускала пар. Переводя взгляд перед собой, девушку затошнило. Её накрыло чувство паники.

Это был он. Он пришёл за ней.

— Нам пора домой, Сакура.

Она отчаянно закричала изо всех сил, что у неё остались. Позволяя ужасу распространяться по венам, девушка попятилась назад.

Его глаза блеснули, а в руках появился шприц........

***

—  Папочка забрал тебя домой, моя милая. Теперь я буду рядом.



Понравилось? Голосуй!

ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя