Дождь продолжал лить, когда Сакура вышла с работы. В начале третьего её рабочий день наконец-то подошел к концу. Она накинула капюшон плаща и наклонила голову, защищаясь от ливня. Ветер хлестал вокруг нее, когда она отважилась перейти дорогу. В этот момент раздался громкий сигнал автомобиля. Сакура ахнула, едва не задев блестящую черную Ауди, которая остановилась от неё за несколько метров.
Представившаяся возможность была неизбежна, размышлял он, останавливая машину рядом с девушкой. Он плавно опустил стекло и окликнул её, прекрасно зная, что это все не случайно.
— О боже мой. Я не хотел. Если Вы мне позволите, я могу подвезти Вас, куда бы Вы ни направлялись. — в качестве извинений. - сказал он мурлыкающим голосом.
— Такой дождь. Вы насквозь промокли. — добавил мужчина, прожигая взглядом девушку в мокрой одежде.
Сакура стояла под дождем, позволяя каплям воды стекать вниз. Запах дорогой кожи и одеколона доносился через открытое окно машины. Изнутри тихо заиграла опера, когда она встретилась взглядом с мужчиной, которого не могла выбросить из головы. Осторожная до крайности, она отступила на шаг назад. Дождь стекал реками и капал с её капюшона. Она заколебалась, оглядываясь по сторонам.
Он тепло улыбнулся. Темные глаза были дружелюбными и гостеприимными. Посмеиваясь про себя, он любовался ею, когда та стояла под дождем, борясь со своими противоречивыми эмоциями. Если бы она была через чур доступной, то она стала бы еще одним разочарованием в его жизни — думал он, сидя и дожидаясь её ответа.
Сакура снова посмотрела на него, а потом на теплую машину. И она сделала выбор:
— Большое спасибо. Вы можете подбросить меня до дома? Я была бы Вам очень признательна. Сан¹..?
Улыбка вернулась на его лицо, когда он сказал:
— Рики. Рики Нишимура. Рад с Вами познакомиться. Однако Вы ставите меня в явно невыгодное положение, поскольку не назвали мне своего имени.
Когда тепло машины окутало тело Сакуры, она ,наконец, могла согреться. Закрывая за собой дверь, девушка присела на заднее кресло.
— Эм, я Миками Сакура. — представилась она, остро ощущая, как дождевая вода капает на несомненно дорогой интерьер.
Он переключил скорость и влился в поток машин. Рики был доволен столь уединенной компанией. Он почувствовал её нежный аромат лимонника и полевых цветов и снова почувствовал возбуждение. Ловко взявшись за руль, он слегка прибавил скорость и невинно спросил:
— Сакура, где мне Вас высадить?
Теперь, когда она была в этой машине с этим незнакомцем, она чувствовала себя неуклюжей школьницей, впервые влюбившейся. Этот мужчина явно был светским человеком, начиная с кончиков его глянцевых ботинок и заканчивая дорогой прической. Его голос, ровный и культурный, говорил об образовании, выходящем далеко за рамки местного колледжа. Сакура внутренне дрожала от неуверенности, но ответила ему кротким голосом.
— Вы можете довести меня до сувенирного магазина "Гласс Хаус". Примерно в двух кварталах отсюда.
Он склонил голову в кивке. Как будто он еще не знал, где она живет. И как будто он не знал ее ежедневного маршрута домой. Приподняв бровь, он спросил:
— У Вас есть машина? Она около магазина? — прекрасно зная ответ. Он лучше всех разбирался в информации о жертвах и уже знал о ней больше, чем, вероятно, знали её коллеги.
Сакура нервно улыбнулась и ответила:
— Ну нет, у меня действительно была машина, но, к сожалению, я не смогла ею долго пользоваться. Так что мне повезло, когда я переехала в город, в котором работа может быть довольно близко к дому. — Она украдкой взглянула на него.
На волевой профиль и стройное сильное тело. Это было все равно, что смотреть на чарующее пламя, настолько он был красив. Она заставила себя выглянуть в лобовое стекло и попросить его остановиться у магазина. Глупая дурочка, сказала она себе. Взять доброту незнакомца и романтизировать её до чего-то вроде подросткового любовного романа.
Он подъехал к магазину. Рики скорее почувствовал, чем увидел ее скрытый взгляд. Совсем скоро она должна была принадлежать ему. Выбор был сделан. Осознавала она это или нет, но игра была в самом разгаре. Он мягко повернулся к ней, достал из кармана черную карточку со своим именем и номером сотового, проговаривая:
— Вот, Сакура. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вас нужно будет подвести куда-нибудь, пока я буду в городе.
Сакура дрожащими пальцами взяла его визитку, одними губами поблагодарила и вышла из машины в полумрак послеобеденного времени. Она прошла мимо магазина, заставляя себя не оборачиваться. Она услышала, как машина отъехала от тротуара, когда вошла в холл квартиры. "Что это был за день" - подумала она, глядя на карточку с его именем.
"Рики Нишимура". По какой бы причине он ни решил ухаживать за ней, она была одновременно рада и, как ни странно, напугана.
¹Сан — суффикс. Ставится в конце обращения при нейтральном вежливом стиле, когда младший обращается к старшему. ( Рики-сан )
Сан - "Господин"Понравилось? Голосуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ
Mystery / ThrillerРики Нишимура - убийца, помешанный на поиске идеальной девушки. Он беспощадно расправляется с каждой, кто плошает перед ним. Однако в его сердце все еще горит мечта о той единственной, которая будет следовать его желаниям и приказам. !! В работе н...