Рики с улыбкой приступил к своей работе. Он еще не проверял, как там Сакура, и знал, что сейчас ей нужно побыть одной. Нишимура вспомнил, как она кричала и содрогалась после каждого жгучего удара. Странное чувство жалости обожгло его внутри грудной клетки. "Стоит проверить её состояние побыстрее...", — подумал он.
Судья нахмурился, когда телефон на его столе пронзительно зазвонил. Это был редкий случай, когда звонили по его личной линии офиса в Верховном суде. Презрение наполнило его глаза, когда он поднял трубку и отрывисто сказал:
"Да?"Его лоб заметно потемнел, пока он слушал свою надоедливую секретаршу. Та обеспокоенно трепетала про детективов, что внезапно пожаловали в стены суда. Это злило его еще больше. Разжигало в нём огонь.
— Скажи, что мы можем встретиться с ней завтра в моём доме. Тогда она сможет лично познакомиться с моей женой. — сказал судья Нашимура. Голос на другом конце провода помолчал мгновение, а затем продолжил настаивать на незамедлительной встрече с детективами.
— Я плачу тебе за то, чтобы ты контролировала всех, кто приходит ко мне. Я начинаю сомневаться в твоих способностях. Либо она приходит завтра, либо вообще нас никогда не увидит. Это ясно?
Услышав дрожащий утвердительный ответ секретарши, он отшвырнул телефон в сторону и беспокойно зашагал по своему затемнённому кабинету. Рики ожидал, что Эрика отреагирует на свидетельство о браке, но не так быстро. Нишимура снова нахмурился. Он не был готов к тому, что этот этап в их отношениях с Сакурой начнется так скоро. Теперь его жене придется хорошенько подыграть ему, чтобы детективы поверили в самый счастливый и непринуждённый брак. Вздохнув, он вышел из своего кабинета, заперев за собой дверь.
Теперь он целеустремленно спускался по лестнице в подвал и направлялся по тёмному коридору к своему Ангелу. Рики потянулся к кодовому замку, вводя код.
Мир Сакуры был полон боли. Все её новые ощущения состояли из темноты и мучений. Она почти не пыталась встать с постели после того избиения, которое ей пришлось пережить. Все малейшие движения причиняли невыносимую боль. Опухшие ссадины от хлыста разбегались вверх и вниз по её ногам, ягодицам и спине. Лишь только лицо оставалось девственным и нетронутым.
Она не знала, сколько прошло времени с их последней встречи. Лишь отупляющая разум и иссушающая душу мука наполняла её тело. Застонав, Сакура перевернулась, и её уши уловили слишком знакомое пиканье электронного замка. "Нет, нет, нет", — бормотала она в подушку, когда глаза в ужасе расширились. Соскочив с кровати так быстро, как только смогла, девушка опустила взгляд в пол, застыв посреди комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ
Gizem / GerilimРики Нишимура - убийца, помешанный на поиске идеальной девушки. Он беспощадно расправляется с каждой, кто плошает перед ним. Однако в его сердце все еще горит мечта о той единственной, которая будет следовать его желаниям и приказам. !! В работе н...