Утро Сакуры началось не с кофе. Фотографии для газет, нескончаемое интервью и множество съемок для новостных каналов...
" Японка Миками Сакура была удержана в плену на протяжении двух месяцев самым влиятельным человеком в Японии."
" Похищенная жертва "Призрака" нашлась на загородном шоссе, ведущим в город Осака."
" Призрак Рики Нишимура объявлен в розыск."
Голова гудела от выкриков репортеров в стенах полицейского участка. Оказав девушке самую первую медицинскую помощь, полиция была обязана продолжить допрос. Что происходило с Сакурой и почему ей удалось продержаться так долго, волновало каждого человека, который наблюдал за Призраком ранее.
Девушка подробно рассказывала обо всех мучениях и извращенных выходках, которые настигли её взаперти. Ей с трудом доводилось вспоминать самые первые минуты прибывания в его доме, пока руки и ноги были крепко связаны вместе. Сакура отвечала на всё честно, стараясь закрывать своё лицо от любопытных камер.
— Сакура, милая. Всё хорошо. Здесь тебя никто не обидит. — то, что она слышала несколько раз.
Но она продолжала вздрагивать от любого шороха поблизости или звука входной двери. Она и представить себе не могла, что сейчас происходит с Рики. Где он и что его ждёт. Ей было страшно ощутить на себе его гнев. Было боязно представить, что было бы, будь он рядом.
Она верила, что его обязательно поймают сегодня же днём. Верила, что она сможет дать своё последнее подтверждение его личности и увидеться со своими знакомыми, которые наверняка были шокированы.
— Сакура, наш патруль выехал. Он расплатится за всё, что тебе пришлось пережить.
Сенсация распространилась по всей Японии в течение нескольких часов. Многолетняя карьера, которую так усердно выстраивал Нишимура, развалилась в пух и прах. Пожизненное лишение свободы было обеспечено как со стороны закона, так и со стороны морали.
Сакура должна была отдохнуть. Она должна была привести свой уставший вид в порядок и провести время со своими родными. Попросив временную охрану, девушка спустилась вниз под прицелом камер и села в полицейскую машину. Она не знала, куда ей ехать и что делать дальше. Страх за свою дальнейшую жизнь мешал ей отпустить всё прошлое. Прошлое, которое останется в её жизни шрамом.
Сакура назвала адрес своего кафетерия, в котором работала, и прикрыла глаза. Убаюкивающая тряска в машине заставила её вздремнуть по дороге к Каори. К её единственной подруге и духовной матери, которая обязательно найдёт подходящие слова в любой ситуации.
Зайдя в заведение, Сакура готова была рассыпаться на миллионы осколков. Осознание того, что в этом месте она повстречалась с её мучительным принцем, не давало ей покоя. Теперь она могла делать, что ей вздумается, говорить не по заготовленным фразам и каждый вечер возвращаться домой.
— Сакура! Девочка моя...— Каори уронила свою чашку с недопитым кофе на пол.
Крепкие объятия женщины заставили Сакуру плакать. Разрыдавшись, Каори напоила девушку горячим чаем, не отходя от неё ни на секунду.
Все посетители, сидящие в зале, оборачивались. Рассматривая знакомое лицо пришедшей блондинки, люди сравнивали её с той, которую показывали по телевизору в кафе. Наверняка они хотели задать ей миллион вопросов, сделать фотографию для соцсетей или же просто посмотреть на измученное тело. Ведь скрывать всё это было бессмысленно: тёмные круги под глазами, истощёное тело и парочка ссадин от хлыста на видных частях тела.
Потягивая свежий чай, Сакура перевела взгляд на экран телевизора, транслирующего расследование дела. У памятников и статуй милосердия по всей Японии выкладывали цветы в знак скорби всем девушкам, что погибли в Камагасаки. Писали записки, поджигали свечи. Но главное имя, что было написано и слетало с губ всех японцев, было Сакура.
В молчании наблюдая за ходом событий, она заметила, как показывали особняк Нишимуры. Тот самый, который она знала, как свои пять пальцев.
— В особняке, в котором держали Миками Сакуру, был осуществлен поджог. Имущество не удалось сохранить. Рики Нишимура, по подозрениям очевидцев, покинул город. Расследование будет продолжаться.
Сакура подавилась. Закашливаясь, она вспоминала то, что говорил ей он:
" Удар. За тем еще один. Кожу буквально разрывало.
— Сакура. Как бы хорошо я не поддавался и не оставлял подсказки, я все равно останусь на свободе. Люди придумали мне имя невидимого существа, а затем продолжили искать. Смешно. "
Понравилось? Голосуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ
Mistério / SuspenseРики Нишимура - убийца, помешанный на поиске идеальной девушки. Он беспощадно расправляется с каждой, кто плошает перед ним. Однако в его сердце все еще горит мечта о той единственной, которая будет следовать его желаниям и приказам. !! В работе н...