— Милая, у нас с тобой сегодня гости. — сказал Нишимура, поглаживая покорные золотистые волосы девушки. — Детектив жаждет встречи с нами. Она так надоедливо хочет поскорее посмотреть на мою избранницу.
Позволяя крепкой ладони обхватить её руку, Сакура поднималась в роскошную ванную комнату наверху. Он не сводил с неё глаз, рассматривая разрастающиеся синяки по всему её нежному телу. Рики позаботился о внешнем виде своей супруги, приобретая дизайнерское платье у знакомого модельера. Он тщательно спланировал весь спектакль, который они собирались разыгрывать в присутствии детективов.
— Сакура, детка. Сначала я хочу кое-что показать тебе. — монотонным голосом произнёс Нишимура, направляясь вместе со своей возлюбленной к пышной бархатной кровати, на которой девушка когда-то просыпалась одна.
Усаживая Сакуру поудобнее, он вынул из прикроватного шкафчика свежую газету. Открыв бумаги на нужной странице, Рики передал их девушке, отмечая напряжение в её глазах.
"ПРИЗРАЧНАЯ РАСПРАВА" — гласил жирный броский заголовок на самой верхней строчке газеты. Сакура всматривалась в статью, пробегая по тексту глазами.
"Проведя вскрытие последних найденных тел, судмедэкспертиза задокументировала официальный вывод: летальный исход всех пострадавших от рук "Призрака" наступил в результате введения смертельных веществ. В процессе расследования выяснилось, что каждая девушка скончалась от одного и того же введённого ядовитого химического вещества. Однако следует заявить, что у всех жертв имеются различия в дозировке введённого препарата. После отравления быстродействующим ядом смерть наступала в течение часа. Но обнаружены жертвы, летальный исход которых наступал в течение дня. Причина такого различия во временном промежутке остаётся неизвестной."
Сакура съежилась, когда перед её глазами всплыли серые фотографии мёртвых женщин, бездыханно лежащих на проезжей части. Было трудно поверить, что все они умерли от рук этого жестокого человека. Она в недоумении перевела на него глаза, встречая холодный изучающий взгляд.
— Я не до конца понимаю, сэр... Что это значит? — Спросила она, закрывая омерзительную газету. Очередная угроза?
— Видишь ли, Сакура. Все эти недоразумения лишь тратили моё драгоценное время. И я решил, что они расплатятся за каждую минуту, проведенную со мной зря. Если одна держалась один день, то я позволял умереть ей быстро и не так мучительно. Яд разрушал её организм в течение часа, почти не принося никакого страдания. А если другая из них проводила со мной около семи дней, то получала по заслугам. Долгодействующий яд мучительно убивал её изнутри за семь долгих часов. — рассказывал он, пока мерцающая улыбка натягивалась на его лице. Тёмные глаза сияли от одного воспоминания их никчёмных просьб и жалких горьких слёз.
Сакуру пробил ток. Мысль о побеге не покидала её с самого первого дня прибывания в этой темнице. У неё было ощущение, что Рики всё знал. Он видел её насквозь. Будто он намекал ей на то, что с ней будет, если та попробует сбежать. Сколько дней Сакура тут провела? Месяц? Представляя, как убивающий яд протекает по её сосудам, заставляя свертываться кровь в течение тридцати часов, Сакура проронила свою первую слезу. Лишь мысль о том, с кем она сидит в одной комнате, заставляла её горько заплакать. Девушка опустила взгляд, уставившись в пол.
— Подними глаза. — сухо скомандовал Нишимура, близко подступая к девушке. Встретив её жалобные глаза, он приподнял её подбородок выше, впиваясь в неё своим затуманенным взглядом.
— Они сами заслужили это, Сакура. И я надеюсь, ты понимаешь, что я хотел этим сказать. Когда приедут детективы, ты будешь вести себя как послушная девочка и не сделаешь ничего, что может разозлить меня. Понятно? — Рики ждал ответа, прекрасно понимая её реакцию. Запугать девчонку было легкой работой. Работой для слабаков. Зная, на что он в силах пойти, Сакура вряд ли сумеет сказать лишнего при встрече с Эрикой. Он был уверен.
— Да, сэр. Я не подведу Вас. — сказала Сакура, склоняясь перед возвышающимся мужчиной.
— Если вздумаешь сбежать от меня, то я убью их прямо у тебя на глазах, самым мучительным для них способом. — Его тон был решительным и жёстким. Сакура отрывисто кивнула, прикрывая глаза.
Получив одобрительную ухмылку, она взяла подаренное мужем платье и направилась в позолоченную ванную комнату. Следовало хорошо перекрыть все ссадины на теле, чтобы обезопасить ещё одних невинных людей от незаслуженной смерти.........
Понравилось? Голосуй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШЁПОТ В ТЕМНОТЕ
Misterio / SuspensoРики Нишимура - убийца, помешанный на поиске идеальной девушки. Он беспощадно расправляется с каждой, кто плошает перед ним. Однако в его сердце все еще горит мечта о той единственной, которая будет следовать его желаниям и приказам. !! В работе н...