1

6.9K 137 41
                                    

Школа является адом для многих подростков и детей и к большому сожалению я состою в их числе, но всё-таки я пытаюсь выбраться из этой калии и запрыгнуть в последний вагон счастливой жизни в школе хоть и осталось учиться три года до одиннадцатого класса, не знаю правда Нафига мне эти одиннадцать классов но отец утверждает, что образование: это как нижнее бельё- его никто не видит но оно всё равно должно быть идеально красивым.

Сейчас урок истории на котором училка опять будет рассказывать про своих друзей и внуков, но мы конечно её за это не осуждаем, кроме Светки Кривенько. Ведь она единственная выбрала на ОГЭ историю, чему не рада даже Елена Николаевна так как и ей самой не интересно работать со Светой так как она итак всё знает. Но к сожалению в этот раз история решила помучить нас и дать контрошу чему рада только Светка.

Кира- Светик, дай спишу. Пж

Света- Отстань иначе я учителю расскажу.

Кира- Ну и сиди, пиши заучка.
Соняя, ты знаешь что нибудь хоть немного?

Софья- В первом А, втором Д, третьем В, пятом А, девятом и десятом Е. Остальное не вижу.

Кира- Спасибо, я тебе по гроб жизни должна.
Сказала подруга обняв меня.

Дима- Кирка, дай списать. А я тебе приятно сделаю.

Кира- Дима отвали мне твои конфеты не нужны, я на диете.

Дима- Да чё ты всё обламываешь. Ты вообще-то живёшь с идеальной фигурой…

Никита- Ну кроме задницы, а в остальном отпад.

Кира- И это мне говорит мой парень, вот сиди и давай Димке списывать пусть он тебе приятно сделает.
Проговорила девушка и отвернулась, но  в единую секунду я увидела слёзы зарождающиеся в её глазах.

Софья- Кир ты забыла что ли что мы тебе жопу плёнкой вчера обмотали для образа и ты её снимать не захотела.
Прошептала я подруге.

Кира- Совсем забыла.
Посмеявшись мы и не заметили как прошло урок и все начали собираться.

Мы нарушаем правилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя