Прийдя домой, я села за уроки с которыми закончила в 03:20. Но из-за отсутствия сна, я решила пойти приготовить себе поесть. Но увидев в отражении кастрюли красной чёрный силуэт, сначала не придала этому значения, практически приготовив поздний ужин, раний завтрак, я снова увидела силуэт но в этот раз не один. Приняв решение позвонить Матвееву я начала сомневаться что это хорошая идея. Позвонив я рассказала. Обо всём, после приезда парень сказал что в доме ходят духи бывших хозяев этого дома, на вопрос почему они появились он лишь пожал плечами, добавив что это могу узнать только я, потому что они ему не говорят причины.после парень собрал свой атрибут и ушёл перед чем попросил пластырь.
Утро. Выходные пролетели быстро и не сказала что незаметно, духи приходили ко мне во снах прося: силы? Что за силы не понятно, так же приходил отец говорил разбить чёрную шкатулку у какой-то заброшенной церкви. В школе было всё спокойно даже слишком что очень настораживало. Но вот по пути домой. Я уду по улице слыша что кто-то пытается меня догнать, от чего я прибавляю шаг.
Дима- Заяц! Остановись уже. Я тебя уже двадцать минут не могу догнать.
Софья- С каких это пор я заяц? Мог сразу позвать, а не как маньяк преследовать.
Дима- Мне лень произносить твою фамилию полностью, а по имени непривычно. Ты узнала причину?
Софья- Да… кажется.
Дима- Они во сне приходили?
Софья- Ага говорили про какие-то силы, а отец сказал разбить чёрную шкатулку у заброшенной церкви.
Дима- Ясно. С тобой сходить?
Софья- Нет, я сама справлюсь.
Дима- Ок, я пошёл тогда пока.
Софья- Пока.
Прийдя домой я нашла шкатулку и сделала как сказал папа.
Спустя полгода. Что ж сегодня наконец то начало летних каникул, все знали экзамены и вот н
Теперь мы десятиклассники. На протяжении всего дня я смотрела на одноклассников с их родителями, от чего становилось как-то грустно. Только я собралась идти домой.Дима/ Никита- Заяц подожди.
Дима- Ээ ток я её так могу называть!
Никита- Ок, ок.
Софья- Что случилось. Привет!
Поздоровавшись впервые за день с парнями мы обнялись после чего парни тоже поздоровались в ответ.Никита- Идём! Там все наши собираются в бутылочку на задания играть.
Софья- Идём, хоть не скучно будет.
Играли мы дома у Никиты так как его родители уехали по делам на пару дней, проиграв четыре часа бутылка указала на Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰