Дима- Сразу нельзя было сказать нормально?
Софья- Да что ты прицепился, отвали уже а.
Дима- Да пошла ты.
Физрук- Матвеев помоги ей дойти до мед сестры.
Софья- Я и сама справлюсь. Мне его помощь не нужна.
Дима- Она меня уже заебала, реально.
Физрук- Дима, что за выражения?
Дима- Ничего.
После того как физрук и ребята ушли, парень подошёл и присел на корточки протягивая, руку помощи.Софья- А вчера говорил совсем другое.
Дима- Ты между прочим тоже вчера была совсем другой, а не как сейчас, материшься как сапожник и паришь хуже поезда.
Софья- Тебе то что? Отстань и иди к остальным.
Дима- Окей.
Парень встал и ушёл я же встала допрыгала до стены школы и потихоньку пошла, но неудержав равновесие полетела вниз, ещё б секунда и минус нос. Но кто-то схватил меня на руки.Дима- Заебёшь. Вот хоть раз принелаб помощь, но нет мы же гордые, ты нихрена не гордая, была бы гордой сама попросила бы помощи. Но нет я сама, я сама. Нихуя ты не можешь сама.
Прийдя в травмпункт фельдшер сказала что у меня сильный вывих. И нужно посидеть пару часов. Пока мы сидели эти часы, Дима сидел в телефоне и не обращал на меня внимания, будто он тут один, но в один момент пришёл Кирилл Сандохин из параллели класса, мы с ним общались и он решил узнать как я.
Дима- Кирилл, проваливай к ней запрети ходить.
Кирилл- Ок, Соф удачи вам тут.
Дима- Что этому педику тут надо?
И вот снова он повышает голос.Софья- Он мой друг, и имеет право прийти поздороваться.
Сказала я начав трепать волосы парню.Дима- Нет не имеет, только я и Некит имеем право к тебе приближаться, я вчера тебе сказал,ты моя и больше никто из парней не может к тебе прикасаться, ты поняла?
Софья- Да поняла я поняла.
Дима- Либо руку верни либо мы сейчас вместе ляжем.
Софья- ага.
Только парень встал как я села и мы соприкоснулись губами… просидев так пару минут наш намёк на поцелуй разрушили Кира и Никита.
Дима- су-ка заебали они уже.
Выругался парень и отстранился от моих губ.Софья- Так ты ещё и мысли читаешь.
Посмеявшись погладила я парня по голове.Кира- Пипец, вы тут уже целуетесь. Так ладно не важно тебе рубашка с сапогами пришли на. И вечером домой доставят галстук. А ты не распускай свои губы, полуфабрикат недоделанный.
Обратилась она к парню сидящему со мной. На что тот лишь показал ей фак, от чего обычно Кира могла глотку перегрызть но Никита успел её поймать.Никита- Всё мы пошли, кстати это последний урок.
Дима/Софья- ага, пока.
Никита с Кирой ушли, а я собралась вставать чтобы идти домой.Дима- ура, домой.
Тут позвонил отец, сказал что он с родителями Димы уехали и они попросили приютить Диму на денёк..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanficперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰