Костя- Так..., а обними человека в которого ты влюблён.
Закончив фразу парень засвистел на что остальные начали орать как футбольная команда поддержки.Дима- Ну окей.
После парень встал и прошёл ко мне так как я сидела в пяти шагах от круга так как хотела попить, и обняв меня он прошептал.Дима- Надеюсь что это взаимная влюблённость.
Софья- Дим... мне нужно время подумать.
Дима- Понял. Люди я пошёл.
Парень направился в сторону выхода и прям у самой двери мне удалось его догнать.Софья- Ты дурак? Я сказала что нужно подумать, а не отказала. Понимаешь ты издеваешься надо мной с первого класса, а сейчас мы начинаем встречаться, это... странно как то.
Проговорила я так же как и парень обувшись и выйдя из квартиры.Дима- Звучит так будто ты согласна но боишься мнения других.
Софья- Да, но я не боюсь просто это странно как-то.
Дима- Что ты сказала?
Софья- Я не боюсь просто это странно как-то.
Дима- нет, нет перед этим что ты сказала?
Софья- Да?
Дима- Хочешь сказать я не ослышался? Ты согласилась.
Софья- Ага.
Дима- Ура!!!
Прокричал парень и втянул меня в свои объятия.Дима- Ты согласна быть моей?
Софья- Согласна.
Дима- Наконец-то!
Как то только парень закончил сразу обнял меня крепче. После чего над нашими головами взорвались конфити. Куча голосов поддержки.Прошло уже пять лет мы окончили школу и универ, сейчас мне 21 год а Диме 22. Теперь я Матвеева, но парень всегда называет зайцем. Живём мы с Никитой и его женой Светой которая вне школы оказалась совсем другим человеком, вместе мы живём так как по одиночке нам стало скучно без нашей компании. По итогу все пять лет мы держимся вчетвером и ни разу ни ссорились, так же мы переехали в Москву и живём неподалёку от братьев Шепсов, и радуемся каждому дню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰