Саша- Идёмте.
Олег- Миледи ты с нами?
Софья- нет мне нужно домой скорее
Олег/Саша- Ладно пока.
Софья пока, пока.
Идя домой я думала лишь над словами Олега, что значит "забирает силы"?
Вот вернувшись домой папа собирался куда-то. На вопрос куда он? Он ответил что забирают его "Туда".Софья- Пап куда туда?
B.C- на кладбище пора мне энергии перекрал.
Софья- Что? Да ты что реально больной пап какое кладбище?
В.С- Не разговаривай так с отцом. Я тебе говорю энергии украл у экстрасенсов. Вот и пришло время отдавать долг.
Софья- Окей делай что хочешь, а я в комнату.
С ухода отца прошёл месяц, его так и не нашли, а надо мной закончилось издевательство из-за его работы. Братья ш
Утром проснулась я уже с более нормальным лицом,и так как сегодня воскресенье я решила пойти прогуляться, и в один момент встретила Диму с Никитой поздоровавшись с пацанами я собиралась уходить но что то внутри будто твердило подождать, и вдруг в какой-то момент я заметила что Матвеев смотрит прям мне в глаза. Посмотрев на парня он не отводил взгляд будто что-то рассматривал в моей душе, от чего на глаза поступали слёзы.
Дима- Чего ревёшь? Я же просто в глаза смотрю.
Софья- ты так смотришь, что аж сердце заболело.
Дима- Да ты моя дорогая влюбилась в кого-то.
Софья- Влюбилась не влюбилась это не твоё дело уж точно. Ладно пока Никит.
Никита- Пока.
Я шла в направлении домой, где опять смертная тишина разрывающая душу на части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰