Физрук- Оба двадцать кругов по сто метров.
Дима- Вы уверены что это талатышка не умрёт?
Физрук/Софья- МАТВЕЕВ.
Дима- Бегу, бегу.
Так как сегодня всего два урока учитель отправил всех домой, а нам сказал, что если мы начнём ругаться то дистанция увеличится вдвое. Так пробегов четыре часа мы свалились на землю, под крик физрука.
Физрук- Почему, вы двое не могли нормально пробежать с первого раза, идите домой, Софа сходи в травмпункт и узнай что с ногой.
Софья- Всё нормально.
Физрук- Как знаешь, всё идите уже, подальше от глаз моих.
Дима/Софья- До свидания.
Физрук- Ага вам того же
Путь домой обещаль быть хорошим, но нет этот полудурок повлёкся за мной, даже учитывая, что я иду хромая. Дойдя до дома оказалось что это Дима и его родители новые соседи на против нашей квартиры. Прийдя домой папа уже был дома что меня удевило так как обычно он приходит к ночи.
В.С- Дочка, к нам сегодня придут новые соседи, пожалуйста оденься хорошо, ладно?
Софья- Да пап хорошо. Когда они придут?
В.С- Через пол часа.
Софья- Окей.
Пройдя в комнату я решила переодеться в
Заплела
И пошла в кухню после мы сели за стол и начался допрос.
Мама. Д- А правда что вы охотник за паранормальным? Знаете мой муж раньше тоже был охотником за паранормальным, и его все читали больным на голову.
В.С- Да, бывает иногда слышу что люди говорят что у меня шизофрения, от чего наверное достаётся и моей дочери.
Софья- Меня это никак не касается.
Мама. Д- Софьюшка, а ты работаешь где нибудь? Или занимаешься чем нибудь?
Софья- Нет.
В.С- Как нет а косплей? А игра на барабанах в группе?
Софья- Пап, ты забыл, что ты хотел чтобы я этим занималась, но я этим не занимаюсь.
В.С - Ладно, Дима, а ты чем занимаешься?
Дима- Я певец, барабанщик и гитарист, немного актёр.
Говорил парень как и я накручивая спагетти на вилку.В.С- Ясно, Софья может вы пойдёте в комнату, а мы поболтаем тут чисто взрослой компанией?
Софья- Хорошо.
Встав мы направились в мою комнату где по ощущениям сидеть придётся долго.
Дима- Уже и не хромаешь. Какая молодец.
Софья- И ты ещё говорил, что у меня шиза? У твоего отца такая же профессия была.
Дима- Вот только попробуй кому-то сказать.
Софья- А вот и попробую.
В тот же момент на телефон пришло уведомление, и только я хотела встать как была прижата к кровати.Дима- Не не так дело не пойдёт. Парень взял мои руки в замок и зафиксировал своим кулаком над головой, и потянулся за телефоном.
Софья- Ты в курсе что такое личные границы? Так вот ты их нарушаешь сейчас.
Дима- Заткнись, а лучше скажи пароль от телефона. А хотя уже не надо. Такс Коля, Кира, Евгений Фёдоров и ещё дохера сообщений, ай-ай-ай как тебе не стыдно людей игнорировать.
Софья- Стыда нет, я не видела сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰