Что же, меня всё посадили к Светке, а сзади Кира с Димой, которые жаловались, о несправедливости рассадки, так как мы сидели на последних партах, то Кира списывала даже не очём не думая. Взяв у подруги листок и списав я вернула листок.
Света- Я пожалуюсь на тебя.
Софья- А я скажу кто с русачём спит.
Шепнула я так что б услышала только она но услышали и Дима с Кирой.Света- Тебе конец.
Софья- Тьфу напугала, я с Матвеевым хожу и ты ещё хочешь меня напугать?
Света- Мне пофигу что вы с ним трахаетес.
Софья- Дура? Слова подбирай. Мы не трахаемся, не спим и даже не встречаемся.
Pov:Дима
Кира- Что загрустил?
Дима- А ты будто не слышишь их разговор.
Кира- Дурак, она так говорит чтоб у тебя проблем не было.
Дима- Ты сама та хоть в это веришь?
Кира- Я не верю, я знаю хоть она и говорит при тебе о тебе плохо но ты ей не безразличен. И можно было. Вчера это понять, она не виновата, что не умеет показывать свои чувства, а если и умеет то только злость, и поверь лучше её до этого не доводить.
Мы говорили ещё пять минут и тут Софья резко ударила свету головой об парту.
Pov:Софья
Химик- Что случилось?
Софья- Света, наверное устала сильно и заснула, а потом упала и ударилась, её нужно к врачу сводить.
Химик- Хорошо свет иди в медпункт, а вы продолжайте дальше.
Кира- Ты за что её так?
Софья- Говорит много лишнего, и не по теме урока.
После урока мы пошли в столовую где просидели весь немецкий так как он никому не интересен.
Кира- А ты откуда знаешь про Светку?
Когда узнала? Почему мне не сказала?София- На днях, проходя мимо его кабинета, не было случая.
Дима/Никита- Надо сваливать там руссяк идёт.
Руссяк- Зайцева!! Это как понимать?
Света- А я говорила что тебе конец.
Софья- Светик а ты не приахренела случаем?
Руссяк- Зайцева угомонись!
Софья- Во-первых, мы не в заксе чтоб фамильярничать. Во-вторых это не ваше дело.
Руссяк- Ты как с учителем разговариваешь? Дима и Никита забирайте своих шлюх и идите на урок.
Кира/Софья- Это мы ещё и шлюхи ты Светочку свою посмотри.
Никита смог оттащить Киру, А Дима просто стоял после того как я оттолкнула его когда он пытался отодвинуть меня.Софья- Ты думаешь никто не знает, что ты стриптизёрша в клубе, а ещё строишь из себя божий одуванчик.
Руссяк- Дима забирайте её и идите на урок.
Наконец-то у него всё же получилось меня забрать и повести в кабинет истории. В этот раз меня посадили к Никите а Киру опять к Диме но в этот раз я с Никитой сидела на первой парте а Дима и Кира на последней.
Pov:Дима
Дима- Пипец у меня рука до сих пор болит.
Кира- тебе повезло, она один раз мне руку сломала, но зато от страха у неё в тот раз агрессия прошла.
Дима- В ней походу бесы живут.
Кира- Хех, не угадал просто она копит эмоции, ну ты мог это видеть когда я ей рассказала про отца, она пытается по максимуму их скрыть, но есть люди с которыми контроль эмоций у неё не возможен, это я Никита и ТЫ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰