Парень увидел что-то от чего хватка ослабла и резко повернувшись я оказалась сидя верхом на парне, от чего он был в мягком шоке.
Дима- Кто такой Елисей Моргуев?
Сказал парень на повышенном тоне, но повезло, что родители уже ушли отмечать знакомство.Софья- Во-первых не повышай на меня голос. Во-вторых брат и что с того?
Дима- Я буду делать всё что захочу ты моя собственность и лишь я могу тобой распоряжаться.
Резко проговорил парень и моментально сел после чего лёг так чтоб головы были там где только что были ноги.Софья- Матвеев, а не много ты на себя берёшь??
Дима- Нет, ни капли не много, но учти всё что происходит здесь, сейчас остаётся лишь здесь и у нас в воспоминаниях. Поняла?
После минуты молчания он нагнулся так что между нами осталось всего пару чёртовых миллиметров которые хотелось увеличить в метры или в лучшем случае километры.Дима- Ответь. Чево застыла.
Софья- По…
Ох этот спасительный звонок.Дима- Сука. Как она меня заебала.
Выругался парень ложась на меня. И слушая стук сердца и наш разговорТелефонный разговор
Кира- Софья, где ты? Ты слышала что с твоим отцом? Соболезную солнце.
Софья- Что с ним? В смысле соболезную?
Кира- Он переходил рельсы и не заметил поезд.
Софья- Но он же был с родителями Димы.
Начала я уже паниковать.Дима- А говорила не дождусь. И харе теребить мои волосы.
Проговорил парень шёпотом, после чего я поняла, что нервно тереблю его волосы.Кира- У тебя что там Матвеев? Ты совсем уже чокнулась. Только не говори что вы встречаетесь. Не смей разбивать мои надежды на поиски хорошего для тебя парня.
Софья- Нет, нет это телек. Где отец? Скажи где он.
Сев начала я сдерживать слёзы, так как не хотела чтоб кто-то кроме Киры, а особенно Дима увидел мою слабость.Кира- Папа сказал что его повезли в отделение полиции в морг. Держись солнышко, я приду как только смогу. Не пытайся сдерживать слёзы, и дай эмоциям свободу, обещаю тебе станет легче, я побежала, пока.
Софья- нет, не нужно приходить, я справлюсь сама. Пока
Телефонный разговор окончен
Отключив звонок эмоции пытаются взять вверх. Но вдруг Дима завалил меня обратно на кровать и обнял так будто щас меня сломает. Пролежав так два часа слёз не осталось, а эмоции уже успокоились, слишком быстро настала стадия принятия. Но вдруг в дверь позвонили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰