Мы побежали открывать, вздох выдох, я тресущимися руками берусь за ручки и открыв дверь которую никто не закрыл на пороге стояли они. Папа Димы, Мама Димы и…он мой, мой сумасшедший папа. Он стоит передо мною, живой целый и даже не пьяный.
В.С- Ну я же крикнул что бы вы дверь зак….
Не дав отцу договорить я влетела в его объятия. Плача ещё хуже чем несколько часов назад. Нагнувшись папа посмотрел на моё лицо и со смехом проговорилВ.С- Дочька вроде моя, а кто в тебя вселился? Так тебя кто обидел Димка что ли?
Софья- Нет. Это ты. Мне кира звонила, сказала что тебя поезд переехал, и то что тебя в морг отвезли.
После рассказа отец сказал сходить умыться и сесть за стол.В.С- Как давно звонила Кира?
Софья/Дима- Через пол часа после того как вы ушли.
В.С- Вот глупая нам до ближайшей станции ехать два часа.
Выругался отец после помотал рукой по моей голове.Софья- Я об этом не думала в тот момент
В.С- Уже поздно оставайтесь у нас.
Мама. Д- Зачем мы же в квартире напротив живём.
В.С- Отказы не принимаются.
Разойдясь по комнатам мне сказали спать с Димой. Мы легли и лежали под тиканье часов.
Дима- Эм…
Софья- Ну уж нет сам сказал, что было в этой комнате то здесь и останется.
Дима- Ок, как хочешь.
Проговорил парень после чего укрылся лёг на бок и обнял меня за талиюСофья- Матвеев, руки не распускай.
Дима- Может лучше вернёшься к варианту называть меня по имени?
Софья- Не дождёшься.
Дима- Ладно ладно, давай спать ложись, завтра опять рано вставать.
Софья- Будто тебя это когда-то волновало.
Дима- Не поверишь, из-за одного человека каждый день волнует.
Софья- Ну и иди к этому человеку и у него руки распускай.
Пробормотала я и попыталась вылезти из его объятий.Дима- Зайцева, а ты уже ревнуешь меня что ли?
Софья- Ты придурок? Не называй меня по фамилии.
Дима- а что тебе можно мне нет? Вот наглая. Так не пойдёт.
Родители- Да спите вы уже, задолбали болтать.
Софья- Молодец.
Дима- Спокойной ночи.
Софья- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы нарушаем правила
Fanfictionперед прочтением ознакомьтесь с фанфиком в отдельной истории "Трейлер фанфиков". Так как там будут выходить знакомство с персонажами 🥰