да, есть немного..

351 13 1
                                    

- А есть что-то, что ты хотела бы, чтобы мы вместе сделали?-вдруг ни с того, ни с сего произнес Миямура, услышав данную фразу в фильме. Но вдруг до него дошел смысл сказанных им слов. Это заставило его и девушку покраснеть.

"Боже, поверить не могу, что сказал такое". Именно такие мысли крутились в голове Идзуми и он начал посмеиваться.

-Почему ты смеёшься?-Кеко раскраснелась ещё больше.

-Извини.-парень начал успокаиваться и продолжил.-Просто подумал, какая ты замечательная.

-Что?-у девушки глаза распахнулись, а лицо все так же покрывал румянец.

"Как неожиданно...". Кеко начала подозрительно пялиться на своего парня.

-Хори-сан,-начал брюнет.-ну и чего же я не делаю?-своим вопросом парень заставил девушку впасть в шоковое состояние.

-Что...-он начал медленно приближаться.-Мия...-вдруг парень нежно прикоснулся к щеке возлюбленной. Проведя большим пальцем по её губе, Миямура заставил её немного расслабиться.

И вот расстояние между ними начало сокращаться. Ещё совсем чуть-чуть и их губы наконец встретились в нежном и чувственном поцелуе, заставив обоих задыхаться в любви друг к другу.

Его руки медленно, словно змеи, обвивали тонкую талию девушки, а губы стали ещё неистовей терзать её уста. Руки Хори тем временем покоились на плечах парня, но от нарастания любви и страсти поцелуя, они стали подниматься к шее и волосам возлюбленного

Поцелуй становился всё ярче и страстнее. Парень начал медленно опускать возлюбленную на пушистый ковер, продолжая целовать её нежные и податливые уста. Руки Миямуры от талии начали ласкать тело девушки, задевая некоторые части тела, что Кёко издавала небольшой стон и выгиналась, словно кошка.

Губы Идзуми уже перешли к лебединой шее Хори, как вдруг раздался хлопок входной двери.

-Я дома!-похоже, Кеске вернулся не в самый подходящий момент, но сознание пары сразу стало на место. Кеко вскочила, как ошпаренная, в то время, как папаша уже присаживался возле смущённого брюнета.

-Я помешал чему-то хорошему?-спросил Хори-старший.

-Да, есть немного...-смущенно произнес Идзуми и почесал затылок.

Конец.

Хоримия Место, где живут истории. Откройте их для себя