Миямура уже четыре ночи плохо спит. А если быть точнее, то её половину он сопит как младенец, улыбаясь во все 32 зуба, а следом становится невероятно серьезным. Кто является главным героем сновидений старшеклассника, догадаться несложно. Однако что заставляет парня выйти из объятий Морфея и не смыкать глаз до самого утра, пока ведомо лишь ему одному. Неоднозначность его ночных фантазий сказывалась и на его моральном состоянии. По этой причине Идзуми старательно избегал продолжительного общения с девушкой, чьи каштановые волосы преследовали его уже 96 часов.
И вот сейчас сын пекаря случайно [нет] опаздывал в школу. Делал так он уже третий день подряд, чтобы максимально избежать возможности пересечься с объектом его волнений. Миямура, конечно, корил себя, ибо не мог просто объясниться. Он знает, что сейчас «снежная королева» подрабатывает в классе кондиционером и шепчет мантрой «Дурак! Дурак! Дурак!» Несмотря на полное принятие брани в отношении себя, угнетало понимание очевидного: девушка будет думать, что она опять во всем виновата. А в этот раз проблема только в нём.
Миямура трелью извинился за опоздание и змеей проскользнул на свое место. В классе было прохладно, несмотря на тридцатиградусную жару. Идзуми достал учебник, открыл на странице, написанной на доске, и был тише воды, ниже травы. Тору сидел наискосок и активно привлекал его внимание. Когда Миямура поднял на него глаза, тот показывал пальцем на переносицу. Идзуми машинально проверил и понял, что забыл снять очки. В них не было диоптрий, только защита от УФ-излучения. Он отмахнулся, но очки не снял.
Уроки классической литературы всегда нравились Миямуре, однако не сегодня. Сейчас взгляд парня сверлил муху, что не могла вылететь в открытое окно и истерически билась о соседнюю оконную раму, прямо как он сейчас.***
Старшеклассник до этого всегда уходил из класса почти последним. Последние же дни он испарялся первым. Но только не теперь. Сейчас в дверном проеме стояла бестия, чьи глаза цвета молочного шоколада отливали пламенем из самого ада.
- Миямура! - сквозь зубы процедила Хори. Она корпусом наклонилась к парню. Тот инстинктивно сделал полшага назад, но мгновенно был притянут за галстук обратно. - Миямура, - грозовые тучи вокруг девушки испарились в мгновение, - либо ты сегодня приходишь ко мне и объясняешь, что происходит, либо я говорю Соте, что ты нашел себе другого братика, - милая улыбка хищной акулы, и девушка ушла к своей парте. Видимо, она моментально рванула к выходу, даже не успев собраться.
Ошарашенный парень на автомате поплёлся к выходу из школы. Уже у шкафчиков со сменкой ему вдогонку пришло СМС от Хори: «Иди ко мне прямо сейчас. Мне нужно на распродажу. Ключи у тебя в сумке. Я положила, когда ты выходил на обед». Безвыходных положений, говорят, не бывает. Но оно произошло. Идзуми с лицом страдальца натянул туфли и по знакомой дороге пошел к дому своей девушки.
По пути Миямура пытался придумать план сохранения своего физического и морального здоровья. Может, он снова скажет, что у него критические дни?.. Бред! Он понимал, что в прошлые разы другие просто не понимали, как реагировать на такое. Хори же только отлупит его за это. Хотя она отлупит его в любом случае. Можно оправдаться аншлагом в пекарне и тем, что нанять работника нет возможности? Вполне правдоподобно. Но девушка сразу узнает правду. Миямура не умеет врать. Оставалось только отмалчиваться и надеяться, что синяков в этот раз будет не слишком много. Он всегда легко мог остановить девушку в процессе его избиения, но был слишком ею очарован и принимал любые капризы.
На ватных ногах Идзуми подошёл к дому Хори. Открыл калитку секретным рычажком и подошёл к входной двери. Интуитивно проверив сначала один боковой карман, затем второй, брюнет нашёл ключ и отпер дом.
- Извините за вторжение, - загробным голосом произнес старшеклассник, проговаривая обычную фразу. В доме, очевидно, никого не было. Иначе Хори бы предупредила.
Идзуми разулся, оставил сумку в прихожей и направился в зал. Там он нашёл, уже ставшее родным, кресло, сел на пол и откинул голову на его сиденье. Почувствовав очки на переносице, он стянул их и положил на журнальный столик напротив. А ещё через минут 10 парень снял пиджак, свернул его и положил на то же кресло, на которое спустя секунду вновь опустил голову.
Полная тишина угнетала. Обычно в этом доме всегда шумно, даже если с ним только Хори. Она одна могла заполнить всё пространство вокруг парня. А если присутствовали ещё члены её семьи, то скучать точно не приходилось. Конечно, были моменты, когда его оставляли одного. Девушка выходила во двор, или её мама убегала на работу раньше, чем из магазина возвращалась дочь. Но тогда это было не более десяти минут. Сейчас же тишина на парня давила больше часа.
Почти покинув реальность, Миямура опомнился от звука дверного звонка. Логично, ведь Хори отдала свой ключ ему. Идзуми пулей добежал и открыл дверь. Замок щелкнул необычно громко в этот момент. Девушка была, естественно, не в настроении. Мия отошел вбок, давая шатенке пройти. Переобувшись, она взяла с собой продукты, но забыла школьную сумку. Миямура заметил это, молча поднял, заодно прихватил свою и поплёлся вслед за девушкой. Хори сразу направилась к холодильнику, а Идзуми поставил их сумки на второй диван в комнате. Закончив раскладывать продукты, Кёко сказала, что уйдет переодеться, и пошла наверх в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоримия
FanfictionВсем хорошего дня! Искренне прощу ваш прочитать описание. Данный фанфик основан так, что каждая глава это разная история, есть главы которые идут по несколько. Когда в конце главы стоит слово "Конец" то именно эта глава завершена и есть другая глава...