куколка

198 5 1
                                    

Субботнее утро старшеклассников началось ещё до восхода солнца. Небо дарило лишь тёмно-голубой оттенок, а на горизонте тонкой полосой обозначил себя предстоящий рассвет. Цикады и их стрекочущая трель понемногу уменьшали свой пыл, в то время как птицы трелью обозначали, что у них завтрак. А прохладный летний ветерок трепал занавеску через незакрытое со вчерашней ночи окно.
      Морфей не собирался отпускать нашу сладкую парочку, но планам помешал звук открывающейся калитки во двор. Моментально выскочив из постели, подростки стали судорожно собирать вещи по всей спальне. И, естественно, им это не удалось до момента открытия уже входной двери. Поэтому в прихожую со второго этажа слетели кое-как одетые школьники. Оба были босиком, растрёпанные и с шальным взглядом. Хори натянула спортивные штаны, майка в них была заправлена лишь наполовину, а сверху накинула домашнюю байку. Идзуми натянул брюки и рубашку, которую, к сожалению, застегнул не по тем пуговицам. И, слава богам, на шее девушки не было видно его засосов. Брошенный взгляд парня убедился в этом как только они спустились.
Пять, десять, двадцать секунд молчания. А затем резкий заливистый смех приехавших родителей. Вся эта ситуация со стороны, конечно, казалось забавной, но не для всех.
      — Ну, во-первых, — начала первой Юрико, — могли так не лететь вниз, а смотреть десятый сон. Во-вторых, могла написать, Кёко, что у нас гость.
      — Прости, — практически шепотом отозвалась Хори.
      — Ой, да ладно тебе. Я шучу, — выдержав небольшую паузу, ответила женщина. — Идзуми-кун уже практически как член семьи, — одарив подростков добродушной улыбкой, она направилась в кухню.
      — А я смотрю, ты времени зря не теряешь, — обратился к Миямуре Кёске. — Родители за порог, а ты уже на ночь остаёшься?
      Парень уже практически растерялся, но Кёко оперативно среагировала:
      — Чья бы корова мычала, старый пердун. Ты только недавно явился! Мама работает. Так что претензия так себе.
      — Ты как с отцом разговариваешь? — не унимался блондин.
      — Вполне себе соответствующе. Я спать ещё хочу. Миямура, идём, — девушка взяла парня за руку и повела наверх.
      — Только не говори, что вы в одной комнате были?!
      — И что с того? — продолжая подниматься по лестнице, отвечала Хори. — Это моя комната.
      — Кёко, милая, я разбужу вас к завтраку, — предупредила Юрико.
      — И ты так просто спустишь им всё с рук? — искренне удивлялся реакцией жены Кёске.
      — Ну, она права. Это её комната, — женщина уже начала мыть овощи. — И они практически взрослые. Но, на всякий случай, я положила всё необходимое ей в прикроватный ящик. Не знаю, заметила она или нет. Думаю, Идзуми-кун ответственный мальчик. Я слышала, ты с ним уже говорил на эту тему.
      — Юрико! Также нельзя!
      — Хе-хе.
Придя в комнату, молодые люди спокойно собрали оставшиеся валяться по всей комнате вещи, сложили и повесили на стул. Хори переоделась в пижаму, а Миямура снял небрежно натянутые рубашку и брюки. И только перед тем, как уже лечь обратно в кровать, они обратили внимание на часы: 4:48 утра.

Хоримия Место, где живут истории. Откройте их для себя