Миамура помосируй

170 3 0
                                    

— Х-Хори-сан, ты чего? — не понимал Миямура, лёжа на кровати под своей возлюбленной. Она мило бурмосилась, но явно была серьезно настроена в своих намерениях.

***
Всё начиналось очень просто и не замысловато: пара решила наведаться домой к брюнету, так как, по словам Кёко, им нужно было серьезно поговорить, но без свидетелей. Родители бедолаги как раз уехали куда-то, а потому можно было спокойно поговорить.

Проведя возлюбленную в комнату, парень пошел делать чай, всё ещё размышляя, что так яростно шатенка желает обсудить с ним? Неужели…
Да нет, бред», — думал про себя он, расставляя на кофейном столике нарезанный торт и две чашки с чаем. Выдохнув, Идзуми присел рядом с возлюбленной и коснулся ее руки.

— О чем ты хотела поговорить, Хори-сан? — вежливо поинтересовался брюнет, а сама Кёко не спешила отвечать. Отпив немного содержимого чашки, она специально растягивала паузу, заставляя школьника нервничать.

— Дело в том… — начала она, выдыхая и наблюдая за чаинкой, которая размеренно плавала на поверхности жидкости, — я хочу, чтобы ты кое-что сделал, — хмыкнула девушка, опуская сосуд на столик и поворачивая голову к парню.

— Что? — не понимал Идзуми, слабо улыбнувшись и пытаясь хоть как-то разрядить ситуацию, которая сейчас немного угнетала, по крайней мере самого брюнета.

В момент школьник оказался в горизонтальном положении на кровати, в то время, как Хори удобно уселась на его бедра. На щеках обоих играл невинный румянец, а неловкое ерзанье шатенки заставляло ее возлюбленного стыдливо отводить взгляд и закусывать губу, дабы не выдать себя и свое возбуждение от такого вида.
— Х… Хори-сан? — все ещё не понимал он, а руки чуть сжимали белоснежные простыни его постели, которые мама сменила ещё сегодня утром. — Что ты делаешь?

— Миямура, — школьница подняла вполне смелый, но всё ещё малость смущенный взгляд на любимого, хватая его ладони и опуская на свои груди. Глаза прикрылись, а голова чуть опустилась вниз, в то время, когда под попкой стало ощущаться что-то твердое и вполне большое.

— Х… Хори-сан, ты чего?

«Дыши! Успокойся!», — убеждал себя брюнет, зажмуриваясь и пытаясь представить что-то такое, отчего бы возбуждение ушло. Что-то такое, чтобы не было так стыдно.

Хоримия Место, где живут истории. Откройте их для себя