-Выходи за меня!-Кричит в очередной раз Савада. Ох как же эта прилипала. Когда же она поймёт, что в ней дело! А в том что Хори занята. Прекрасным парням. Чего уж греха таить. И души в нëм не чаяла. Да и девушки ей не нравятся. Наверное, наверное. Ключевое слово.
-Неа-Хлоднокровно ответила Кëка.
-Ну Хори-сан! Прошу!-Заныла Савада
Настало время прекращать этот цирк. Миямура с грохотом подошëл и резко схватил Кëку за волосы. Все развернулись к ним. Отлично. Внимание! Новые слухи! Миямура сошëл с ума и теперь абьюзит бедную и несчастную Хори-сан! Какой же он негодяй. И вообще всë равно что она не против. Только за.
-Живо прекращайте-прикрикнув на них злой Изуми.
Глаза Кëки наполнились искренним счастьем, остальных ввело - это в ступор. Появилась улыбка до ушей и девичий хохот. Ну мы все люди разные. У всех разные вкусы....
Но всë же...
Это уже перебор... Бедная и несчастная Хори перегнула палку и сломала своим одноклассникам бедную психику. Теперь она беспощадная.
Внимание! Новая новость! Бедная и несчастная Хори-сан оказывается фетишисткой!
Всю неделю школа об этом шушукалась. Со временем просто смирились и забыли.
Дни были ясными,мы прекрасными, каждый день напоминал предыдущий..
А цирк продолжается. Нужно это остановить!
«Хори-Сан выйди за меня!» продолжалось и продолжалось каждый Божий день. Это очень раздражало.
Как же его это достало. Миямура настроен решительно. С топотом подходя к парте Хори. Изуми бьëт руками по парте. Схватил грубо еë за волосы и поднося еë лицо ближе к своему. Тишина. Все замолкают и молча оборачиваются на них. Глаза Хори глядят на него удивлëно и влюблëно. Затаив дыхание в ожидании продолжение. Изуми даже растерялся. Враждебный настрой пошатнулся мигом.
Что он вообще хотел сказать? Прекрасная Кëка его запутала и заставила забыть обо всëм. Весь класс утихоморился и ожидал что же он скажет. Изуми крепче вцепился в еë волосы от волнения. Настал всеобщий долгожданный момент и Миямура кричит во весь голос:
-Хори Кëка! Выходи без меня!
Гробовая тишина. Миямура стоял как истукан. Хори прикрыла лицо рукой. Изуми наконец-то понял что сказал. Громкий смех раздавался по всюду. Изуми думал, что хорошенько получит от неë. Он смотрел только на неë, ожидая долгожданной реакции. Кëка опустила руку с лица и прикрыв глаза засмеялась. Еë улыбка была ярче солнца. Остальной мир будто прекратил существовать. Сердце забилось чаще и быстрее. Казалось бы как можно любить эту девушку ещë больше?
-Хорошо, Изуми Миямура. Я выйду без тебя!- в еë глазах читалось баловство и озорство. На губах оставалась ребяческая улыбка. Еë хохот подхватили все остальные. Он чувствовал себя самым большим в мире болваном. Синдо и Тору точно будут над ним издеваться и угарать. Как же стыдно. Ох чëрт!
Второй упомянутый балван сидел на карте попивая сок. Рядом с ним ошивалась Юки. Наблюдать комедию из растояния было очень забавно. Тору даже испытал испанский стыд.
-Я расскажу этот позор их детям-Заявил Тору
-А нашим?-Решительно спросила Юки. Она легко толкнула его локтëм смеясь. Тору заметно смутился и подхватил смешок. Только нервный смешок. Юки долбанула ему по спине, из-за того что он подавился. Ему хотелось выть не меньше чем Изуми.
-Хори-Сан! Не нужно!-Но Саваду никто не слышал.
Изуми обошëл парту. Миямура торжественно обнял Хори при этом хныча и весь класс дружно им рукоплескал. С класса раздавались даже свисты, выкрикивание пожеланий и просьбы назвать ребëнка в их честь. Кëка счасливо похлопала его по спине прижимая ещë ближе к себе. Внимание! Новая новость! Миямура влюблëный неудачник. Любовь свела его с ума.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоримия
FanfictionВсем хорошего дня! Искренне прощу ваш прочитать описание. Данный фанфик основан так, что каждая глава это разная история, есть главы которые идут по несколько. Когда в конце главы стоит слово "Конец" то именно эта глава завершена и есть другая глава...