Первый день работы нового кафе-булочной прошел очень продуктивно и насыщено, под аккомпанемент метаний молний взглядом и очень двусмысленных улыбок в ответ. Можно было ожидать продолжения происшествия в подвале, но не в ближайшие восемь часов как минимум. Усталость и эмоциональная перегрузка перевесило возможности гормонов молодого тела. Поэтому, после уборки в кафе все разошлись ночевать по своим кроватям.
На следующее утро, стоило только солнцу взойти, на телефоны двух старшеклассников пришли сообщения от их друзей. Содержание примерно было одинаковым: «Почему я узнаю о кафе только сейчас? Нужно было позвонить. Я хочу с вами.» Письма были от Юки и Тору соответственно.
И, как итог, парень и девушка уже стояли у входа в кондитерскую, когда на часах еще не было и восьми утра. Даже Хори еще не явилась на свое рабочее место. Таким образом они столкнулись с мамой Идзуми, когда она открывала дверь заведения, и в один голос отрапортовали:
— Хотим помочь вам с кафе! Готовы работать за еду!Иори сначала оказалась в немом недоумении от происходящего. Однако, быстро собралась и мило улыбнулась.
— Смею предположить, что вы друзья Идзуми и Кёко-чан, верно?
— Да!
— Я Тору. А это — Юки.
— Миямура очень вас любит. И часто рассказывает о вас и кондитерской, — махнула длинным рукавом девушка.
— Неожиданно, — Иори прищурила глаза. — Очень рада слышать, что у Идзуми появились такие хорошие друзья. И мне так же льстит ваш порыв. После вчерашнего аншлага было страшно подумать, что будет сегодня. Ведь Кёко-чан всего одна. Но, мне нечего вам предложить по форме, — потупив взгляд, произнесла женщина.
— А мы приготовились, — гордо заявил парень с зелеными волосами. — Мне то, конечно, проще: туфли, брюки и белая рубашка, — Тору выставил вперед крафтовый пакет с ручкой.
— А я у мамы взяла костюм горничной. Она любит Хэллоуин праздновать, — Юки держала большой пакет с коробкой внутри.
— Вот это целеустремленность! — Искренне констатировала факт брюнетка. — Не смею препятствовать молодому энтузиазму. Можете переодеться в комнате за кухней. А тебе, Тору, верно? — Парень кивнул. — Тебе только фартука не хватает. Но это уже дело поправимое.
Где-то через полчаса спустился Миямура. По его лицу несложно было догадаться, что парень плохо спал. Он не сразу заметил друзей, уже переодетых в униформу. Они расставляли столы и стулья, когда Идзуми их наконец признал. Удивления особо не было. Он прочитал сообщение от Тору минут 20 назад и написал, что спросит у мамы, нужна ли помощь. Но, как видно, терпения у этих людей нет.
А когда пришла Кёко, то просто она просто подошла к друзьям, поздоровалась и обняла подругу. Видимо, Юки написала, что придет в кафе сама и уточнит все лично.
Тактику на сегодняшний день было выбрать очень сложно. Никто не ожидал, что люди будут стоять у дверей еще до открытия кафе.
Для начала, обслужили клиентов кондитерской. Таким образом, число уменьшилось минимум на 15 посетителей. Дальше кто-то сделал заказ на кассе, а кто-то занял место за столиком. Девушки сразу стали курсировать среди занятых стульев и собирать заказы.
Тору был на подхвате. 70% времени пришлось помогать Миямуре формировать заказы. А остальные 30% — он обслуживал чисто женские столики. Это был своего рода эксперимент. Но, как и ожидалось, прибыль получалась очевидно больше, если бы обслуживали девушки.
Всё шло довольно гладко, если бы не несколько «но»… Вчерашняя история с Миямурой и Хори продолжалась. В том плане, что парень со своей девушки глаз не спускал. А масло в огонь подливало то, что если вчера было несколько человек с их школы, то сегодня пришла чуть ли не вся параллель мужского пола. Идзуми всё ещё помнил ситуацию, когда чуть ли не вся школа, не скрывая, шепталась о том, как он, Миямура, ухитрился стать парнем Хори. Поэтому, на фоне всех его размышлений и беспокойств, парень ставил на подносы не те компоненты заказов, что нужно. Благо Тору это замечал. Так что, кроме основной работы, приходилось еще следить за другом. Правда, это было в перерывах от того, как он сам мог оторвать взгляд от Юки.
Ни для кого не секрет, что их договорные отношения давно таковыми не являются. Конечно, для них, чья связь была исключительно дружеской, текущее положение вещей в новинку. И поэтому, Исикава только и делает, что впитывает образ девушки в сетчатку глаза. Сколько он уже засматривался на кукольное личико, которое Юки подпирает кулачками, закрытыми длинными рукавами блузки от ее костюма (теперь ясно, что любовь к длинным рукавам у нее от мамы).
Ну, и дошло всё до абсурда, когда оба парня полушепотом, глядя на своих девушек, произнесли: «Куколка…». Затем, понимающим взглядом посмотрели друг на друга, и осознали то, что это уже конечная.
Также, в этот день было принято решение, что кондитерскую закроют раньше, а кафе оставят работать чуть дольше. Таким образом хотели определить, в какое время оптимальнее закрывать кафе.
20:00. Обозначили это время довольно некомфортным образом. Именно после 20:00 на улицах начинали появляться люди в алкогольном опьянении, шедшие домой. А, так как кафе находиться в жилом районе, столкновение с таким контингентом было делом времени…
Так, ситуация дошла до того, что парням пришлось выскакивать из-за прилавка. Девушки закричали, когда мимо проходящие пьяные мужчины начали откровенно к ним приставать. Идзуми и Тору доступно объяснили, как следует себя вести. После чего спешно закрыли кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоримия
FanfictionВсем хорошего дня! Искренне прощу ваш прочитать описание. Данный фанфик основан так, что каждая глава это разная история, есть главы которые идут по несколько. Когда в конце главы стоит слово "Конец" то именно эта глава завершена и есть другая глава...