Вот и закончилась пора весёлых и беззаботных школьных дней...ну практически беззаботных. Я покинул старшую школу и теперь надо думать куда идти дальше. Может в институт, или остаться работать в кондитерской.... Но пока я иду к Хори! Сейчас, когда не нужно заботиться об учёбе мы с ней проводим много времени вместе. Ещё с её братиком Сотой, ещё очень "ненавязчиво" блин, к нам присоединяется Кёске, а там и мама Хори. И со всей этой шумной семьёй мне весело и на душе, становится лишь теплее. Конечно, в какие-то моменты мне хотелось остаться наедине со своей девушкой, а может уже можно говорить....с моей невестой? Ведь я сделал ей предложение в рождество.
- Ну что ж, надеюсь ты одна.- с чувством надежды, что внутри нет хотя бы Кёски, я постучался. Ни кто не идёт. Тогда я ещё раз постучался. Никого.
- Похоже Кёко нет дома. Хм...- достав ключ от двери, и открыв её, я вошёл в коридор.- Хорошо, что у меня есть свой ключ.- сняв обувь и скинув лёгкую куртку, пришёл в гостинную. Всё на своих местах, стол, кресло...Немного походив по дому,и вновь погоняв мысли о невесте, мои ноги усадили меня прямо в мягкое и удобное кресло.
- Ладно, придётся подождать, скорее всего ушла в магазин....а потом вероятнее всего за Сотой. Съехав с кресла на пол, опрокинув голову я закрыл глаза и решил немного расслабиться.
Хори...как же так получилось, что ты со мной? Может это и правда судьба...я очень сильно хочу тебя увидеть. Молчание, тишина в комнате сводят с ума. Где же ты? Где ты...Кёко....Кёко...
- Дзынь! Дзынь!- будильник заверещал на весь дом.
- Да успокойся ты.- выключив его, я понял, что заснул. И благо то, что у меня на всякий случай стоял этот будильник.
- Значит прошло уже 35 минут, а Хори всё то нет...- посмотрев за окно я ужаснулся. На улице шёл дождь. И не просто дождь, там целая буря свирепствовала!!! Деревья чуть не сносит. Подойдя к стеклу, меня будто огрели кувалдой по голове. Устояв я пришёл в себя. Но.... Кёко сейчас может быть там! Хотя не может, это точно!
-Сколько уже идёт всё это?!- мои нервы в один миг оказались на пределе.
- Хори только дождись!!! Я уже бегу!!- не помню как, но я выбежал из дома прямо в ливень! И побежал сначала в магазин, где мы закупаемся едой.
- Чёрт..Чёрт!!- ливень стал усиливаться, хотя казалось куда ещё сильнее?! Везде были лужи, реки дождевой воды! Вроде бы на половине пути мои кроссовки были полностью пропитаны водой. Но мне было не до этого. Пусть я хоть босой буду бежать, плевать! У меня нет времени на эти мелочи! Вдруг с ней что-то случилось?!
- Магазин уже близко!!!!- подбегая к зданию я уже издалека видел, что возле него огромная, нет просто преогромное озеро! Не раздумывая я двинулся на пролом, прямо через эту яму с водой. По колено замочив свои брюки, зашёл во внутрь.
- Вы не видели девушку? С каштановыми волосами?
- Нет, не видела.- ответила продавщица.
- Как тебя угораздило так промокнуть паренёк?
- Извините...- не став отвечать женщине я вновь выбежал на поле боя... с дождем и временем. Немного пораскинув мозгами я понял куда мне бежать дальше. В младшую школу к Сото!!!
-Потерпи ещё немного...
При беге, вспомнил про телефон. Может она звонила а я не слышал? Тааак...аккуратно...вытаскиваю...
- Ничего...она не звонила и не писала...Чёрт!Нужно быстрее бежать!
Как же плохо что я практически сразу выдыхаюсь, ещё в магазине было понятно, что мой максимум на сегодня использован.
- АААйй!!- я падаю. Сволочь! Не падай! Только попробуй! НЕТ!
Прямо весь оказался на земле.
- Вставай! Вставай Идзуми! Слабак! Тряпка! Поднимайся Миямура!- он кричал сам на себя, пока вставал. На руках и ногах было видно несколько ссадин и порезов. Пункт назначения был уже близок....
- Как Соты сегодня не было? В смысле?
-Ну, мне сообщили, что он уехал с мамой, и сегодня не будет здесь.
- Ясно, спасибо.- услышав это, моё тело само по себе стояло несколько секунд без эмоций. Я и не знал, что Сота уехал. Куда же мне теперь? Где Хори? На звон.....что
-Чёёёёрт!!!! Я сломал свой сотовый!!!- видимо это случилось при падении.
- Хооориии!!!- я закричал что есть силы, но естественно никто не ответил....
Было уже темно, я просто пытался идти быстро, про бег уже давно забыл. Болело всё, и в боку...в обоих. И грудь щемило, дышать было тяжко. Весь мокрый,грязный, не понятно где кровь, а где грязь. Дом уже виднелся. Да, я решил пойти обратно, может Кёко уже вернулась и меня потеряла...Среди всей боли особенно выделялась боль в сердце, не физическая, а.... просто болит сердце за мою девушку...за родного человечка...Конечно я начал немного хлюпать глазами. Не хотел этого делать, но сдерживаться уже не мог...Просто шёл, под ливнем. Уже у самого дома пошёл град. Мне стало всё равно на себя самого ещё в ту минуту, когда я выбежал отсюда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хоримия
FanfictionВсем хорошего дня! Искренне прощу ваш прочитать описание. Данный фанфик основан так, что каждая глава это разная история, есть главы которые идут по несколько. Когда в конце главы стоит слово "Конец" то именно эта глава завершена и есть другая глава...