Стук в дверь прервал сон ангела.
Антон: - Кто там?
Сонным голосом спросил еле-проснувшейся Шастун.
Ангел: - Это я, Оксана. Можешь открыть дверь, пожалуйста?
Антон: - Окс, это правда ты?
Оксана: - Да, Тош, это я открой, пожалуйста.Ангел медленно подошёл к двери в ожидании подвоха. Щелчок. Дверь открылась, а перед ней стояла девушка с золотыми крыльями. Немного молчания и Антон набросился на девушку с сильными объятьями после такой долгой разлуки.
Антон: - Окси, как же я скучал, я думал что ты больше не вернёшься.
Девушка обняла парня в ответ и прижалась к нему как можно сильнее.
Оксана: - Я тоже скучала, Тош, и я очень рада, что смогла вернуться к тебе за столь долгое время.
Он отстранился от Оксаны.
Антон: - Надолго ты ко мне?
Оксана: - Извини, Тош, я на день.Парень поник головой, а девушка почувствовав вину решила сделать подарок своему лучшему другу.
Оксана: - Тош, возьми, пожалуйста, вот это.
Девушка протянула ангелу руку с подвеской в виде золотого крыла.
Оксана: - Эти подвески выдают всем серафимам в качестве награды за упорный труд и по этому я хочу отдать её тебе, чтобы ты всегда помнил меня и знал что ты не один.
Антон: - Окс, я не могу её принять это твоя, её выдали тебе, а не мне.
Оксана: - Тош, я обижусь если ты не возьмёшь.Девушка подошла к парню и надела ему на шею свой подарок на память.
Оксана: - Она тебе прямо к лицу, как будто сделана специально для тебя.
Антон: - Спасибо, Окси, я буду её беречь как древние люди берегли огонь.Парень сжал подвеску в ладони.
Антон: - Твоя кровать свободна, так что можешь располагаться.
Оксана: - Спасибо, Тош.
Антон: - За что?
Оксана: - За то что сберёг мою кровать.От шутки девушки по комнате разлился приятный для ушей ангельский смех парня.
Антон: - А ты я смотрю не утратила своё чувство юмора.
Оксана: - У меня были хорошие учителя.Девушка обняла Антона за плечи, а после прошла к "своей" кровати.
Оксана: - Ты даже не убрал моего мишку с кровати.
Антон: - Я знал что ты вернёшься. Хоть на один день, но вернёшься.
Оксана: - Какой же ты милый, Тош.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, мой ангел (артон)
FanfictionНаивный ангел и самоуверенный демон. Интересно какая у них может быть история?