Пролетали дни.
Проплывали недели.
Проходили месяцы.
Восточное крыло было почти восстановлено и большая часть студентов вернулись в своё гнёздышко. Комната Антона была восстановлена самой первой но нити которые тащили ангела спрятаться и запереться в одиночестве были обрезаны. Желание остаться перебарывало Шастуна и он не мог ему сопротивляться. Отношения между ангелом и демоном были прерывистыми, то они ругались, то проводили время вместе, смеясь и веселясь.
Жизнь демона сильно изменилась, с одной стороны было замечательно, у Арсения появился тот кого он может оберегать и кто понимает его с полуслова не требуя от него что-то развратного, с другой стороны возникла проблема из-за которой может сильно пострадать и возможно даже умереть близкий сердцу ангел - хранитель.
Терпение Попова с каждой новой неделей истекало и дабы восполнить это терпение приходилось развлекаться всеми любыми способами.
Девушки, алкоголь, порошки и сигареты стали тем самым развлечением из-за которых становилось легче и в тоже время хуже. Из-за такого отдыха дьявол стал отдаляться от Шастуна принося тому душевную боль. Пусть ангел и не понимал к чему такой отдых но эти развлечения формально спасали ему жизнь.
Очередной день начался как обычно.Арсений:- Ну.. Ик.. Девчёнки.. До завтра.. Мои красотки.. Ик.
Пьяный демон вошёл в комнату где сидел только что проснувшейся ангел.
Антон:- Опять пил?
Арсений:-.. Да..Шастун скрестил руки на груди и опечаленным взглядом смотрел на Арсения.
Антон:- Не надоело? Ты ведь себя так в могилу загонишь.
Попов неровной походкой прошёл к своей кровати и лёг не раздеваясь.
Арсений:- Да и хуй с ним, сдохну значит сдохну, мне хоть легче станет.
Антон закатил глаза и сходил за стаканом воды с тазом. Когда тот пришёл демон уже спал, ангел поставил таз рядом с кроватью, а стакан на столик.
Антон (шёпотом):- Как же ты не понимаешь, что ты мне нравишься трезвым, а не таким куском мяса.
Накрыв одеялом Попова, Шастун с грустью стал собирать вещи на пары.
За последние полгода Антон стал более уверенным в себе и начал ходить на пары не боясь своих одногруппников. Хоть страх и таился где-то внутри пытаясь вырваться он был не таким сильным и всевластным над новым ангелом.
По прибытию в аудиторию парень прошёл на своё место. Разложив принадлежности Шастун оглядел всех присутствующих и завидев что к нему идёт парень слегка запаниковал но не подал ввиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, мой ангел (артон)
FanfictionНаивный ангел и самоуверенный демон. Интересно какая у них может быть история?