Часть 17

913 29 30
                                    

Ранние утро.
Антон встал как можно раньше, так как хотел побыстрее помочь Попову. Собравшись, ангел тихо вышел из комнаты и выйдя на улицу раскрыл крылья, а после полетел на землю.
Полёт был не долгий но утомительный, Шастуну хотелось спать но он перебарывал себя как только мог. Когда ангел приземлился он увидел ещё сонный город. Жителей почти не было, зато было полно машин, магазины постепенно открывались приглашая людей зайти.
Ни на что не отвлекаясь, Антон целенаправленно двинулся в сторону магазина электроники. Войдя в здание он сразу же начал искать камеры и через некоторое время его поиски увенчались успехом.
Молча взяв не дорогую камеру парень оплатил покупку и вышел на улицу где его ожидал сюрприз.

Арсений:- Доброе утро, ангелок.
Антон:- Арсений? Что ты здесь делаешь?
Арсений:- Сопровождаю тебя, а то вдруг опять какие нибудь наркоманы прицепятся.
Антон:- Окей, ну а зачем так скрытно преследовал меня?
Арсений:- Кто сказал что я тебя преследовал? Я прилетел сюда когда ты уже оплачивал камеру, кстати зачем она тебе?
Антон:- Ну мы хотели же поставить камеру чтобы профессора заснять.
Арсений:- А телефона не хватило бы? Зачем такую камеру покупать?
Антон:- У меня такой план. Мы заменим камеру колледжа на свою и подключив её к нашему ноутбуку я смогу записать видио.

Попов отвернул взор, проследив за мимо проходящих человеком.

Арсений:- Тогда можно было у директора запись попросить.
Антон:- Можно, если бы та камера работала.
Арсений:- Ясно, только вот погоди, это значит ты увидешь как я с профессором..
Антон:- Да, к сожалению.
Арсений:- Тогда фактически это уже будет мжм? Хм интересно.

Демон поправил волосы.

Арсений:- Ну ты короче всё купил?
Антон:- Думаю да но..
Арсений:- Я не пойду тебе джинсы покупать сразу говорю.
Антон:- Ахах что ты? Я думаю что нам просто нужно купить продуктов.

Дьявол скрестил руки.

Арсений:- А там нельзя купить?
Антон:- В Раю нет того чего я хочу купить.

Ангел направился в сторону маленького продуктового магазинчика а демон за ним.

Арсений:- И чего же ты хочешь купить?
Антон:- Арбуз.
Арсений:- А разве в Раю нет арбузов?
Антон:- Есть но не такие как я хочу. На земле они более сладкие и водянистые.

Попов закатил глаза.

Арсений:- Ох, ангелок, ты прямо как маленький ребёнок.
Антон:- Ну разве это плохо?
Арсений:- Смотря с какой стороны посмотреть.

Полюби меня, мой ангел (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя