Новый день начался как обычно, тихо и спокойно.
По пустой комнате раздавался приглушённый звук будильника, отражаясь от стен эхом.
Шастун потянулся рукой за телефоном.Антон:- Опять забыл будильник отключить...
Парень выключил трезвон и положив гаджет рядом с собой повернулся на спину, протирая лицо ладонями.
Антон:- Очередной день настал.
Ангел тихо вздохнул, а затем посмотрел в окно.
Антон:- Дождь?
По стеклу стекали капли дождя, только что ударившиеся об окно.
Антон:- Давно тебя не было.
Парень встал с кровати и стал что-то внимательно высматривать в небе.
Антон:- Ну же.. Где ты?
В небе сверкнула молния, а следом раздался раскат грома.
Антон:- Ты же рядом.. Ну же, покажись.
Ангел облокотился о подоконник не отрывая глаз от неба.
Снова ударила молния и через две секунды прозвучал гром. В небе за тучами проскользнул масштабных размеров хвост.Антон:- Эх.. Почти увидел.
Парень прошёл к шкафу и переоделся.
Внезапно в дверь комнаты стали стучать.
Ангел открыл дверь, а на пороге стоял Илья.Антон:- Ты чего какой сырой?
Илья:- Ты не видел?!Макаров вошёл в комнату, сев на пустующую кровать.
Антон:- Смотря что.
Илья:- Инлуна! С улицы его было очень хорошо видно!Антон принёс другу полотенце и сел рядом.
Илья:- Ты бы видел какой он гигантский! Одно его крыло с наш колледж!! А рёв какой громкий, я чуть не оглох пока смотрел!! Но он очень красивый, я даже не знаю как описать! Жаль что ты не увидел.
Ангел глянул в окно.
Антон:- Я только хвост увидел.
Макаров вытер мокрую голову.
Илья:- В следующий раз я обязательно тебя выведу на улицу что бы ты тоже его смог разглядеть.
Антон:- Договорились.Шастун встал и взяв сухие вещи из шкафа подал их Макарову.
Антон:- Иди переоденься, а то простынешь.
Илья:- Огромное Thank you.Парень взял вещи, а потом ушёл переодеваться в ванну.
Антон сел на подоконник в ожидании друга глядя на моросящие капли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, мой ангел (артон)
FanfictionНаивный ангел и самоуверенный демон. Интересно какая у них может быть история?