Часть 20

682 21 23
                                    

Грохот. Антон проснулся от резкого звука, вскочив с кровати. С быстрым сердцебиение он подошёл к окну. Пустота и мрачная темнота в перемешку с тишиной и нечего больше.

Антон:- Возможно птица.

Ангел успокаиваясь лёг обратно и накрывшись с головой одеялом уснул.
На следующее утро парень решил проверить что же это был за звук. Выйдя на улицу и подойдя к окну он увидел мёртвое тело птицы, а точнее чёрного ворона.

Антон:- Откуда ты тут взялся? Вас не должно здесь быть.

Шастун взял птицу на руки и заметил на её лапе бумажку с маленьким красным цветком.
Развернув письмо парень прочитал.

*Жаль что я не чувствую твоего тепла*

От кого это послание было неизвестно но некоторые догадки врывались в сознание.

Антон:- Неужели Арсений?

Румяна появилась на щеках парня, мурашки пробежали по телу вместе с теплом, а бабочки в животе стали оживать.
Антон вернулся в комнату. Собравшись, он отправился на очередные пары.
Войдя в помещение он увидел интересную картину. Студенты украшали аудиторию, а некоторые готовили еду.

Ангел:- Тох, привет!

Крикнул уже знакомый парень Антону.

Антон:- Привет.
Ангел:- Помоги пожалуйста, а то эти бездельники не шиша не могут.

Кто-то возмущённо буркнул под нос.

Антон:- Иду.

Губы расплылись в улыбке и поставив сумку Шастун пошёл помогать.

Ангел:- Вон там придержи пожалуйста, я прибью эту сторону.

Парень не медля взялся за край какого-то плаката с одной стороны и стал держать пока друг приколачивал другую сторону.

Антон:- Илюх, а что за праздник то?
Илья:- В душе не бумбукаю, мне было велено прикрепить, а что праздновать собираемся я хз.
Антон:- Ясно. А где преподаватель то? Не пришёл ещё?

Как по зову в помещение вошёл преподаватель.

Преподаватель:- Так, у вас всё готово?
Илья:- У меня почти да, осталось другой край прибить.
Преподаватель:- Отлично, Макаров, тогда как закончишь прибивать зайдёшь в столовую там тоже нужно будет прикрепить плакат.

Парень лишь кивнул в ответ.

Антон:- Здравствуйте.
Преподаватель:- Ой, а я тебя и не заметил, здравствуй, Антон.
Антон:- Извините, а не подскажите что за праздник?

Полюби меня, мой ангел (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя