Часть 1

2.1K 53 22
                                    

Несколько лет на небесах шла война между ангелами и демонами. Каждый из них пытался любыми усилиями перебить своих противников и начать править миром людей. Ангелы хотели чтобы люди жили спокойно, в безопасности, а демоны же хотели крови, чтобы люди страдали и платили за всё что натворили, у демонов была даже поговорка "Ангел убит, месть торжествует". Война длилась около пяти лет в итоге смирившись ангелы и демоны решили прекратить войну и заключили мирный договор, договорившись что ангелы и демоны отныне будут работать вместе каждый из них будет переманивать людей на свою сторону, а что выберет человек, будет зависить от него самого. Все остальные годы и по сей день ангелы и демоны живут в гармонии, войны на небесах прекратились, а крылатые стали настолько друзьями, что даже начали создавать семьи с их бывшими врагами, а так же обучать новых ангелов и демонов для работы на земле, да конечно остались ангелы и демоны которые до сих пор не взлюблевают других, но таких очень мало и опасности они не предоставляют.

? ??:- Антон. Антооон. Проснись.
Хи-хи-хи
Антон:- Кто здесь? ! Кто вы? !
? ??: - Что за шутки, Шастун.
Ха-ха-ха
Антон: - Что? !
? ??:- Антон, проснись, пожалуйста.
Антон: -АХ! Где я? !
Преподаватель: -В колледже, Шастун, в колледже.

Немного потупив после сна Антон понял где он находится.

Антон (в мыслях):- Колледж.

По всей аудитории разносился громкий смех одногруппников.

Антон: -Извините, я уснул.
Преподаватель:- Это я заметил, и позвольте спросить прежде чем я продолжу пару, чем же вы занимались ночью от чего уснули прямо на паре?

Шастун посмотрел на парту где расплывалась крохотная лужица слюней, создавая собой образ звезды.

Антон: - Я учил параграф который вы задали на сегодня.
Преподаватель: - Удивительно, что ж тогда выйдете и поведайте нам то что вы выучили.

Антон нервно сглотнул прежде чем выйти к доске, Шастун оглядел всё помещение, чтобы убедиться что он и в правду на паре.

Преподаватель: - Ну же, Антон, что ты застыл, выходи.

Шастун не уверенным шагом вышел к доске, слегка разминая крылья за спиной.

Преподаватель: - И так тема "Жизнь после смерти ангелов и демонов", прошу.

В помещении нависла тишина, все присутствующие сидели в ожидании лекции от слабейшего ангела.

Полюби меня, мой ангел (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя