Резкий стук в дверь.
Голос:- Попов, спишь?
В ответ никто не ответил, лишь после ещё одного но на этот раз более громкого стука из комнаты донёсся очень низкий голос.
Арсений:- Кого там принесло, сука?
Попов еле встал с кровати прошёл к двери и слегка приоткрыл ту.
Арсений:- Серый? Ты время видел?! Что ты тут делаешь?
Серёжа:- Мне велено обойти всех в западном крыле и предупредить что сегодня будет то ли практика то ли экзамен, я вообще хуй знает. Мне сказали всех оповестить якобы это очень важно, так что всем велено быть в кабинете нашего преподавателя к пяти утра.
Дьявол устало потёр глаза.
Арсений:- Заебись блять. Ладно, спасибо что предупредил.
Серёжа:- Ты это, белокрылого предупреди тоже.
Арсений:- *зевок* Ага, всё давай.
Демон закрыл дверь и следом пошёл к шкафу дабы переодеться, по пути сделав попытку разбудить ангела.
Арсений:- Ангелок, *зевок* вставай.
Ничего не ответив Шастун перевернулся на другой бок и продолжил сладко посапывать.
Арсений тем временем разминал крылья, перебирая пальцами свои футболки и кофты. Взгляд демона зацепился за тёмно-серое худи с зелёными буквами *АП* в чёрном кружке на груди.
Арсений:- Сойдёт.
Попов взял худи и надел, а затем принялся искать себе брюки.
Поиски увенчались успехом и чёрно-белые брюки были одеты на Попова, туго затянутые коричневым кожаным ремнём. На ноги же демон надел белые кроссовки с чёрными шнурками.
Арсений:- Отлично, думаю можно идти завтракать.
Попов посмотрел на Шастуна.
Арсений:- Ангелок, ты почему не встал?
Ангел сново понежился в постели но на этот раз ответил демону.
Антон:- Ещё рано, так что можно поспать.
Арсений:- Если бы было можно, я бы тебя не будил.
Пройдя к кровати Попов раскутал Шастуна.
Арсений:- Вставай.
Антон:- Отстань.
Ангел обратно закутался в одеяло и накрыл себя крылом прячась от внешнего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня, мой ангел (артон)
FanfictionНаивный ангел и самоуверенный демон. Интересно какая у них может быть история?