Часть 6

949 38 24
                                    

Следующий день настал необычно.

Арсений: - Надо же, интересно. Надо будет прочитать.

Антон открыл глаза когда, услышал знакомый голос в паре сантиметров от себя.

Арсений: - О ты проснулся, доброе утречко, ангелок.

Ангел зарылся с головой под одеяло, показывая всем видом, что не намерен общаться, по крайней мере сейчас.

Арсений: - Я кстати тут у тебя книжку взял почитать, ты не против?

Шастун молчит.

Арсений: - Ну, молчание знак согласия, так что спасибо.

Послышался тяжёлый вздох, а затем скрип стула на котором сидел демон и приглушённый хлопок книжки, а следом нежный шёпот.

Арсений (шёпотом): - Ангелок, скажи ты собираешься проспать весь день?

Тишина.

Арсений: - Если ты так и будешь молчать я пойду на крайние меры.

В голосе дьявола слышался лёгкий гнев и раздражение.
На конец Антон ответил.

Антон: - Ты не имеешь права что-то делать со мной и уж тем более убивать.
Арсений: - Кто сказал что я тебя убью? Об этом даже речи не было.
Антон: - Я по твоему тону понял.
Арсений: - Да? Значит хуёво понял. Если в моём голосе слышится гнев это не значит что я хочу убить и вообще с чего ты взял что я буду убивать?
Антон: - По твоему внешнему виду понятно что ты мастер в убийствах и краже!

Ангел резко раскутался из одеяла и сел на кровати повышая голос.

Арсений: - О так ты судишь людей только по внешнему виду?!

В комнате стало заметно напряжённо.

Антон: - Нет!
Арсений: - Тогда с чего ты взял что я мастер в убийствах да ещё и в краже!?

Шастун отвернул голову и глубоко вздохнул.

Арсений: - Что сказать нечего, ангелок? !
Антон: - Я тебе не ангелок.

Ангел стал говорить сквозь зубы, показывая недовольство.

Арсений: - А кто же ты? Не уже ли ты демон? Нет! Ты всего лишь жалкая, слабая, никчёмная, белокрылая обуза!

Ангел резко перевёл взгляд на демона. В голубых глазах чётко читалась обида и печаль от острых как лезвие слов Попова. Каждое обидное слово резало сердце ангела на живую, попутно посыпая солью свежую рану от чего та болезненно разъедала плоть.

Полюби меня, мой ангел (артон) Место, где живут истории. Откройте их для себя