Глава 17

210 16 12
                                    


Гермионе хотелось петь и танцевать... Сердце выпрыгивало из груди. Его жёсткие, сухие и холодные губы, ощущались как самое прекрасное в этой вселенной. И во всех остальных. В этот самый момент она наконец поняла. Она окончательно и бесповоротно влюбилась в этого темного мужчину, со своими проблемами, переживаниями. Но лишь он заполнял ее пустоту. Лишь с ним она могла сидеть и бесконечно слушать, не желая вставить свои пять копеек, не уставая и не скучая. И прямо сейчас находясь в его объятиях, будучи самой счастливой на свете она мечтала, чтобы это мгновение длилось вечность и никогда не заканчивалось.

Северус в свою очередь до сих пор не мог до конца осознать происходящее. Он просто жаждал поцеловать этот светлый лучик, озаривший его жизнь своим теплом. Просто не отпускать ее, прижать к себе крепко-крепко, словно она единственная кто держит его в этом мире. И все темное, все причиняющее боль в этот миг было стёрто с лица земли. Существовала лишь она. Такая, нежная, светлая. Красивая. Он... влюблен? Пожалуй да.
Наконец выпустив друг друга из объятий и отведя смущённо глаза, Северус первым нарушил тишину.
- Холодно. Идём внутрь.
Девушка кивнула. Ей лично совсем не было холодно. Она не чувствовала пальцы на руках, и ногах, но ее сердце и щеки горели.
Молча они вернулись обратно в Хогвартс и остановились у двери в его комнату.
- Я ну... Надо, наверное, идти, уже поздно. - Мужчина впервые не мог собраться и четко сказать.
Гермиона подняла на него свои блестящие глаза
- Могу я ... Остаться? - она не знала, как теперь обращаться к нему.
Северус не сразу сообразил, но вскоре уже открыл дверь пропуская Гермиону внутрь.
Он нервно сглотнул, не зная, чего именно ждёт от него Гермиона. Но ему тоже не хотелось расставаться прямо сейчас.
Гермиона опустив голову прошла внутрь и сразу забежала в его спальню. И пока мужчина снимал обувь, магией переоделась в ночнушку до колена и села на кровать, сомневаясь в правильности своих действий. Она не успевала осознать, когда уже что-то говорила или делала. Но прямо сейчас эмоции брали вверх над разумом.
Мужчина, медленно прошел к двери и приоткрыв ее вошёл в спальню, увидев Гермиону его сердце пропустило удар. Забравшись на кровать, она сидела, свесив ноги в нежном белом платье. Очевидное смущение на лице... Она выглядела как самое прекрасное создание в этом мире.
Северус магией облачился в пижамные штаны и лёгкую футболку и направился к ней.
- Просто... Давай просто поспим вместе. Ладно? - девушка сглотнула ком в горле. Она впервые обращалась к нему неформально, но в данной ситуации называть его профессором, язык просто не поворачивался.
Северус выдохнул, успокаиваясь.
- Конечно. Гермиона. - он слегка улыбнулся и подошёл к ней. Лёгким касанием он убрал у нее прядь волос лица и медленно, будто боясь, что она исчезнет он наклонился, и поцеловал, едва касаясь губ. - Не могу поверить...
Это лёгкое прикосновение было наполненным такой нежности что девушка чуть не потеряла голову. Кто бы мог подумать, что, Северус Снейп вообще способен на подобное.
- Я тоже. Северус. - она посмотрела ему в глаза.
Он не смог сдержать улыбки. Его имя отозвалось теплым общением в районе живота. Только из ее уст оно звучало... Так проникновенно.
- Давай спать. - отойдя он обошел постель и лег, забравшись под одеяло.
Гермиона нервно вздохнула и подползла побоище к нему и улеглась рядом.
- Можно? - Девушка многозначительно посмотрела на его плечо. На что он молча кивнул. И Гермиона как улыбаясь как счастливый ребенок улеглась ему на грудь, и обняла одной рукой. - Тепло...
- Тепло. - согласился Северус. И так в объятиях друг друга. Бесконечно счастливые они заснули.
И в этот раз без каких либо зелий Северус спал спокойно, и даже видел чудесные, светлые сны.
***

Черствое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя