В голове было пусто. Мысли отказывались собираться в предложения. Она не могла сформулировать свои слова. Словно работу мозга решили приостановить. Механизм просто отключился.
Она чувствовала себя опустошенной. Будто бы изнутри все вынули. Она стала простой оболочкой. Без наполнения...
Девушка не понимала. Сколько бы ни пыталась, она не могла понять, почему Северус так поступил. Она была для него лишь игрушкой? Определенно нет. Он открылся. Он показал ей больше, чем кому-либо. Он улыбался... целовал ее губы - она коснулась пальцами, горячих губ, на которых до сих пор ощущались его прикосновения - Он разговаривал... учил... защищал. Он ни к чему не принуждал. И ни разу не воспользовался ее телом или душой. Даже обнаженной ее не видел. Хотя мог. Он сотню раз мог сделать с ней все что душе угодно.
Значит, для него это не было просто игрой ради удовольствия или выгоды.
Тогда быть может остыл? Охладел по отношению к девушке. Нет... Северус не тот человек, который легко может влюбиться. Он не станет показывать душу, человеку к которому может остыть...
Приревновал? Зельевар, ни разу не показал ревности. Да и.. вряд ли это то, что он испытывал. В конце концов, он бы сначала обсудил это с ней. Северус взрослый и человек, который не станет идти на поводу у подобных эмоций. Точно не у ревности.
Сколько бы вариантов Гермиона в голове не перебирала, все казались глупыми и не разумными... все кроме, пожалуй, одного.
Понял, что до сих пор любит другую...
Грейнджер знала о его чувствах к Лили, которые не отпускали его вплоть до битвы за Хогвартс... Так что не исключено, что он любит ее до сих пор. Ошибочно посчитав что любит Гермиону. Впрочем, возможно, действительно любил. Но Лили сильнее. Она наверняка мерещилась ему тогда...Девушка была умна, и проницательна. Поэтому выводы ее, отталкивались не столько от эмоций, сколько от логики. Однако это не помогало. Совсем. Боль, разрывающая сердце на куски, пронзала ее. Да глупо... да, она не понимала, что ее чувства настолько велики к профессору, пока он не отверг ее. И было не разумно привязываться к нему настолько сильно. Но сердцу не прикажешь. Без него мир словно потерял все краски и звуки. Он стал пустым, мрачным и молчаливым. Как и она сама.
Но девушка продолжала жить. Она вела уроки. И не редко студенты переспрашивали ее, или поправляли, потому что она не могла никак сосредоточиться, и мысли ее улетали к подземельям... где в кабинете, среди студентов, сидит мрачный мужчина, построивший шипастые стены, по отношению ко всем окружающим его людям. На столько плотные, что ни один человек не сможет к ним даже приблизиться. А она готова напороться на огромные иглы. Лишь бы снова быть ближе к нему. Однажды она прошла сквозь них. Но теперь вновь оказалась по эту сторону стены... как будто ее вышвырнули как наглого нарушителя.
Они не виделись с того дня. Девушка хотела поговорить. Спросить, узнать. Понять... но ночью он не вернулся. А спать в одиночестве в его покоях, она не могла. И на следующую ночь вернулась к себе. На завтрак, обед и ужин Северус не пришел. Однако уроки провел. Она пыталась зайти к нему во время урока... но дверь была заперта. И после урока, он запирал ее, едва последний ученик покидал кабинет. И Гриффиндорка никак не могла успеть в нужное время. Северус словно знал, когда она придёт. И делал все чтобы они не встретились друг с другом.
Этот мужчина был чертовски проницательным. Она уже и забыла об этом. Строгий, грубый и безжалостный профессор Зельеварения. Таким она считала его раньше? Нет... из троицы она единственная кто до последнего отказывался считать его злодеем. По крайней мере полностью. И все же. Даже сейчас, когда правда раскрыта. Его недолюбливают. Есть фанаты, безусловно. Но ненавистников до сих пор куда больше.
Девушка побледнела. По коже пробежал холодок. А что если...? Она представила себе картину, где мужчина страдает от кошмаров, и не может прийти в себя, в холодном поту.
"Что если, он опять будет страдать..."
Даже после того, как мужчина отверг ее, самым что ни на есть грубым образом, в момент, когда она готова была на то, что впредь не испытывала. Отдать всю себя этому темному мужчине. Он взял и бросил ее. Даже после этого, все мысли были заняты тем, как ему помочь.
Ее "подчинённый", заметив состоянии Гриффиндорки, старался выполнять свой проект самостоятельно, а девушку лишь радовать. Парнишка был не так глуп. Он пытался, развеять девушку. Приносил ей сладости, звал в Хогсмид... звал поиграть в снежки, когда в очередной раз выпал снег. Но абсолютно все, напоминало о самых прекрасных днях в ее жизни. И сыпало соль на открытую рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черствое сердце
FanfictionПейринг и персонажи : Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Терри Бут, Гарри Поттер, Рон Уизли Размер: Макси (более 80 страниц) Рейтинг: R/NC-17. Статус: Не закончен Жанры: AU, Романтика, Драма Предупреждения: Отклонения от канона...