Девушка закрыла глаза сидя на своей кровати, утром понедельника. Сегодня она перестанет учить студентов Зельеварению. По крайней мере официально. Она пообещала помогать Северусу Снейпу, взамен на его уроки. Хотя по факту он ее должник за спасение. Но Гермиона никогда не думала об этом так. В конце концов она спасала его не ради вознаграждения или благодарности. Хотя, возможно, ей было бы приятно. И видимо деканом Слизерина тоже станет он. Она не узнавала у Макгонагалл и не спрашивала у него что бы не расстраиваться раньше времени. Хотя, Гермиона явно предавала этому слишком много значения. Но после того, как она стала деканом студенты стали ей больше доверять, рассказывать и даже шутить с ней. Были даже случаи когда ученики обращались к ней за советом, вроде "как понравится девочке". Это приятно грело душу. Но ей все равно было одиноко. Она очень соскучилась по друзьям, но Рон и Гарри были слишком заняты на работе, да и у Гермионы толком не было времени что бы с ними встретится. Они иногда списывались, и она каждый раз очень радовалась получая письмо на завтраке в большом зале. Они рассказывали о каких-то обыденных вещах, спрашивали, как у нее дела. Становилось немного легче. Но лишь немного.
Девушка вздохнула и стала приводить себя в порядок. Завтрак не встреча двух людей, его не оттянешь. Он начнется даже если тебя на нем не будет.
***
- Дорогие ученики, у меня объявление - Минерва, применив Сонорус начала свою речь. Ученики удивлённо прислушались. - Рада вам объявить торжественную весть, о том, что великий волшебник, один из директоров Хогвартса и потрясающий Зельевар Северус Снейп вернулся к нам. И будет отныне вновь преподавать в Хогвартсе. - она намеренно не сказала слово жив, потому что это сделало бы атмосферу напряжённее. Северус Снейп стоявший в это время за маленький дверью сзади стола преподавателей вошёл и в зале воцарилась оглушительная тишина. Профессор подошёл к своему месту и кивнув, уселся за стул рядом с Гермионой. В следующее мгновение зал взорвался аплодисментами, криками и восклицаниями. Причем счастливыми и добрыми. Сказать, что Северус не ожидал такого приема, ничего не сказать. Для него было нормальным что все затихли, но крики радости и аплодисменты это что-то новенькое. Минерва дала детям минуту погалдеть затем остановила смех выразительным движением руки и вновь заговорила.
- Я полностью разделяю ваши эмоции, и мы все очень рады что Северус Снейп вернулся к нам. С этого дня профессор займет пост Зельевара, однако не переживайте Профессор Грейнджер все так же остаётся преподавателем ЗоТи и деканом Слизерина. - стол с зелёными скатертями снова загалдел. Они были очень рады что Гермиона остаётся с ними. Они были также рады возвращению Зельевара, но менять декана им не хотелось. - Что ж, на сегодня все, приятного всем аппетита, наслаждайтесь завтраком.
После этих слов дети снова зашумели, восхищённо и возбуждённо обсуждая новую информацию. Гермиона повернула голову к Северусу.
- Как вы себя чувствуете профессор? - она весело улыбнулась. Внутри была радость от нескольких вещей одновременно. Во-первых, что студенты так бурно и хорошо восприняли возвращение Зельевара. Во-вторых, она останется деканом. И в-третьих выражение лица Северуса которое он пытался скрыть, но сидя близко к нему Гермиона все равно видела какой то шок что ли, в его глазах и это не могло не смешить.
- Замечательно Мисс Грейнджер, благодарю. Я надеюсь все в силе насчёт ассистирования сегодня? - он быстро перевел тему видя слишком веселое выражение лица Гермионы.
- Да конечно, сэр. - Гермиона положила себе еды и начала есть. Она обратила внимание на реакцию Северуса на еду. Он тяжело вздохнул как будто очень нервничал, и положил себе самую простую и не пахучую еду. Потом попробовал взять что-то и более яркое в плане специй и вкуса. Выглядело так будто он действительно нервничает. Северус в свою очередь не хотел, что бы его внутренности оказались на столе прямо в большом зале, поэтому был осторожен. Он уже лучше воспринимал пишу, но волнение ещё оставалось. К тому же далеко не все он успел снова попробовать. Дрожащими руками он положил себе ароматную, пряную куриную ножку. Внутри все перевернулось. Поразмыслив, он решил все же не рисковать и отложил ее в сторону, доев более простую, не жирную, возможно суховатую но вполне съедобную еду. Он не обратил внимание как Гермиона наблюдала за ним и у нее в голове крутились шестерёнки приобретая целостную картину. Но она никак не стала это комментировать. Самоуверенному и неприступному Зельевару вряд ли понравилось бы что она лезет к нему в тарелку.
После завтрака она направилась за ним хвостиком в подземелья. Снова видеть эту его знаменитую походку, вызывало ностальгию. Развевается мантия, шаги длинные, быстрые, но тихие. Словно он парит. Гермиона ходила теперь похожим образом, ей нравилось, как развевается мантия. Хотя она даже и не замечала, что видимо переняла походку не любимого учителя. Но даже так, она за ним едва поспевала.
"Длинноногий блин, не всем же так повезло"
Пробурчала про себя Гермиона и очень обрадовалась, когда они наконец оказались у класса. Однако сразу входить он не планировал. Профессор Снейп сказал, что отойдет в кабинет, и посоветовал Гермионе сделать тоже самое. Девушка удивилась, но послушалась. И ушла на несколько минут в свою комнату что бы не стоять просто так посреди коридора. Северус Снейп всегда ждал начала урока. Он заходил в класс после учеников, чем вызывал у них дрожь и восхищение, когда наступала тишина от его появления, и его тихий голос слышали все. Не приходится кричать, как когда ты уже сидишь в классе, и студенты только вваливаются по очереди в кабинет, начиная трещать пока их однокурсники только заходят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черствое сердце
Fiksi PenggemarПейринг и персонажи : Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Терри Бут, Гарри Поттер, Рон Уизли Размер: Макси (более 80 страниц) Рейтинг: R/NC-17. Статус: Не закончен Жанры: AU, Романтика, Драма Предупреждения: Отклонения от канона...