Глава 23

159 8 0
                                    

Стоит ли говорить, что Гермиона была в бешенстве. В прочем это еще мягко сказано. В этот вечер девушка пережила все возможные стадии. Отрицание, гнев, торг, депрессия...Только принятия так и не было.
Девушка билась головой об подушку, а в следующие минуты заливалась слезами. Пока наконец где-то через час таких мучений, слезы не высохли, а сил для гнева по просту не осталось.
Гриффиндорка лежала на постели, смотря в потолок, с засохшими полосками от слез, вокруг покрасневших и опухших глаз.
- Если бы я только понимала его... Знала, что он чувствует по отношению ко мне... что он собирается делать. - В глубине души девушки жил страх, что Северус даже не станет бороться... Что он просто пойдет в руки к пожирателям, давая им себя убить или чего похуже. Не почувствовав ничего, кроме облегчения. И с одной стороны это его право... но с другой. Гермиона отчаянно надеялась, что все эти муки, страдания и испытания что выпали на долю Северуса, не уничтожили его желание жить. Хотя бы каплю... Что бы не разбрасываться ей. Если бы она только могла его остановить... Девушка бросила подушку в стену и обняла одеяло. Ей так сильно хотелось пойти сейчас в соседнюю комнату и плюхнуться к нему в объятия... или и вовсе проснутся, как от ночного кошмара... узнав, что все в порядке, и ему никуда не надо уходить...
Девушку мало волновала его холодность и безразличие к ней. Она видела в них попытки скрыть истинные мотивы. Нельзя сказать, что она видела его на сквозь... но его слова были нацелены не на то, чтобы ее оскорбить. А на то, чтобы обезопасить, образумить. Северус слишком привык быть профессором... слишком привык учить других как надо. В то время как сам совсем не мыслит, в штуке как любовь. Он знает какого это... любить. Но не знает какого это, быть любимым. И, вероятно, не считает это возможным.
Гермиона печально вздохнула. Желание обнять мужчину стало сильнее..., и она уже практически решилась на это, как моргнув... пропала в обьятиях сна.

На следующий день девушка должна была встретиться с Терри и помочь ему с практикой. Но впервые опоздала.
Проснувшись утром и посмотрев на себя в зеркало Гермиона ужаснулась. Красные глаза, распухшее лицо, запутанные волосы... одним словом не красавица, а чудовище. Однако стоило девушке лишь начать приводить себя в порядок, как ее в очередной раз поразила мысль о том, что Северус может умереть. И ещё минут 10 она провела в состоянии мало похожем на существование.
В итоге времени на то, чтобы привести себя в порядок почти не осталось, и Гермиона пришла, будучи не особо похожей на человека. Однако едва она увидела Терри, ее глаза тут же загорелись. На губах появилась улыбка. Она чуть ли не в припрыжку помчалась к юноше.
- Терри... - она схватила его за локоть. - Как ты?
Парень тяжело вздохнул и протянул ей бутылек
- Выпей пожалуйста. - девушка не задумываясь приняла неизвестный напиток из рук, такого привлекательного юноши. И в следующее мгновение отшатнулась от него.
- О Мерлин, что я только что делала?.. - взглянув на бутылек, она благодарна посмотрела на Терри - Спасибо... Я совсем забыла про Амортенцию.
Юноша явно был подавлен. Но мы пытался это скрыть. Хотя получалось плохо. Терри был влюблен в Гермиону. А как иначе. Умная, красивая наставница. Которая добра и справедлива к каждому. Так ещё и уделяет ему куда больше времени чем положено. Но момент с зельем все прояснил. Единственное что может победить это зелье... Настоящая любовь. И Гермиона была первой в его жизни, из тех немногих кого он видел, кто победил зелье. Да лишь на пару мгновений. Но этого более чем достаточно что б доказать, что она влюблена в Северуса Снейпа. Искренне влюблена. А значит у него нет шансов.
Однако то не единственная причина печали парня. Он так же волновался за девушку. Влюблена в того, кто с большой вероятностью скоро покинет этот мир.
Терри не сомневался в том, что с Северусом Снейпом они скоро попрощаются на всегда. Однако его это мало волновало. Профессор Зельеварения никогда не был человеком, к которому он бы тянулся. Скорее наоборот. Он старался избегать бывшего декана Слизерина, который по ощущениям, при любом удобном случае, снимал с него баллы и поливал оскорблениями.
Стоит сказать... до этого года Бут ненавидел профессора. Но сейчас он как будто изменился. Скорее всего это почти никто и не заметил. За исключением тех, кто знал профессора ещё до главного сражения, уже много лет.
Он до сих пор поливал студентов грязью. Охотно снимал баллы. Но что-то изменилось. Профессор перестал выглядит как ходячий труп. И вместе с этим как будто перестал так много придираться. Ощущение, что раньше его раздражал малейший лишний звук, из-за постоянной головной боли. А сейчас он реагирует лишь на очевидные нарушение порядка.
Терри даже начал уважать мужчину. Но кажется теперь все становилось на свои места... Гермиона правда прекрасная девушка. Вспомнить только двух оболтусов, которые постоянно были с ней, и их желания нарваться на неприятности. Парень даже не сомневался, что пару раз, они избежали смерти лишь благодаря ее внимательности и заботе. Он и сам обратил внимание, на ее проницательность. Она регулярно делала мелочи, которые, возможно, никто бы и не заметил. Но эти мелочи, показывали какой она на самом деле человек.
Она ставила на стол ученика, зелье от кашля, когда замечала, что тот простудился. Делала пометки на полях, объясняя причины ошибок, что кстати не делал ни один преподаватель. Хвалила, особенно в дни, когда даже голубое небо, казалось каким-то неприятным, и настроение сразу поднималось. Она замечала малейшие изменения в самочувствие человека, причем не важно ментальном или физическом, и делала такие незаметные, но значимые поступки, которые неизменно помогали. Она, вероятно, и сама этого за собой не замечала. Гермиона вела себя бескорыстно, часто чисто инстинктивно, или скорее рефлекторно. А также вела себя, соответственно одному простому правилу. Обращайся с другими, так же, как хотела бы что бы обращались с тобой. Простая истина, которая доступна увы далеко не каждому.

Черствое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя