Юная ведьма уже потеряла счёт времени. Смотря в серую, голую стену и пересчитывая кирпичи. Возможно не самое разумное занятие, когда ты сидишь в подобии клетки в доме пожирателей, но она не смогла бы усидеть на месте, если бы не это бессмысленное и монотонное занятие. А лишние действия сейчас, увы, могли привести к фатальным последствиям. И тут речь вовсе не о смерти. По крайней мере, не о ее собственной. Одна только мысль о том, что Северус может погибнуть, или они никогда больше не увидятся, навевала такую безграничную тоску, словно Дементоры, высосали всю радость. Да что уж там, Гермиона сама бы, позволила бы им поцеловать ее, потому что это все равно будет не так ужасно, как потерять Северуса навсегда.
Она печально улыбалась. И когда этот мрачный, холодный зельевар, с мертвым сердцем стал ей важнее жизни? Впрочем... Учитывая тот факт, что до него последний год, ощущался как волочение существования, а не жизнь, ничего удивительного. И все же, никто из ее друзей, ей бы в жизни не поверил. Да и она из прошлого, наверняка тоже. Профессор, который вечно задирал ее и ее друзей. Оскорблял, отчитывал, оставлял на беспочвенные отработки, заставляя оттирать котлы часами. Ставил ей заниженные оценки, просто за то, что она его раздражала. И вообще, был просто самым неприятным воспоминанием ее детства. А теперь...Теперь одна мысль о черноволосом мужчине, заставляет ее улыбнуться, от приятных мыслей и воспоминаний.
Все-таки интересный он человек...Гермиона просидела не двигаясь, практически до вечера, когда послышались аппарационные хлопки и в помещение ввалились несколько мужчин, удерживая одного за руки. Черные волосы скрывали такие же черные глаза. На губах была лёгкая ухмылка. Все шло точно по плану.
Он долго думал, как ему поступить. Сбегать всю жизнь он, конечно, мог, только тогда какой в этом всем смысл? Тогда и жить, по сути, не зачем. А если он попадет к ним в плен, у него будут шансы. По крайней мере узнать о количестве и силе врагов, и отправить Минерве весточку он точно сможет. Конечно, оставалась вероятность что его сразу убьют. Но она была не высока. Пожиратели отличаются особым пристрастием к пыткам. Да и смерть, не так уж и страшна, как бесконечное одиночество, во благо других... С Гермионой он все равно сможет встретиться, только если погони не будет. А для этого врагов быть не должно. От слова совсем. По крайней мере, таких.
Так он думал, пока не поднял голову, услышав восклик девушки, которая вскочила, увидев мужчину, буквально дрожа. Эмоции накрыли ее с головой, счастье, вперемешку со страхом, надеждой, отчаянием. Все вместе и разом, чуть не снесло ее с ног, но она стояла, смотря на него и не моргая, как будто увидела что то, впредь неведомое этому свету.
И он смотрел на нее. В миг все рухнуло. Ком застыл в горле. Почему она тут? Почему эта дурочка сидит в клетке, этих слабаков? Как она вообще сюда попала, и почему не освободилась. Он не сомневался в ее силах, учитывая, что она оставалась один на один с пожирателем, низкого уровня. Он мог это сказать практически моментально. Он видел этого пожирателя раньше. От него даже пахло слабостью.
Впрочем, одного взгляда в ее влажные, блестящие глаза, хватило, чтобы все понять.
Разве можно смотреть на него так, после всего что он сделал и сказал. После всей той боли что он причинил ей, намеренно вставляя кинжалы из слов в ее нежное сердце.
Он все понял мгновенно. Но показывать свои чувства и слабость пожирателям не собирался. Поэтому отвёл взгляд, становясь холодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черствое сердце
ФанфикПейринг и персонажи : Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Терри Бут, Гарри Поттер, Рон Уизли Размер: Макси (более 80 страниц) Рейтинг: R/NC-17. Статус: Не закончен Жанры: AU, Романтика, Драма Предупреждения: Отклонения от канона...