Глава 14

212 15 2
                                    

Покинув собственные покои и направившись в большой зал Северус, рассуждал.
"Я кричал, и она посмела проникнуть в мои покои...и успокоить меня. Да, как она только могла. Эта девчонка увидела меня в таком состоянии. Надо было чары поставить на комнату..." - он пытался злиться на Гриффиндорку, но у него совершенно не выходило. Он просто не испытывал ярости по отношению к ней после ее поступка. Просто не мог. Она, сломя голову бросилась к нему ночью что бы спасти или утешить. Откуда только такая самоотверженность. Ах да, Гриффиндор. Северус поморщился. Босая, в тонком ночном платье, она вряд ли бы прибежала если бы сначала обдумала все, значит она сломя голову помчалась к нему. Она могла хотя бы накинуть мантию, но нет... и ее бедные колени. Она пол ночи так пролежала около него. И, очевидно, это помогло, он был абсолютно спокоен, когда проснулся. Северусу было приятно, что кто-то в этом мире бросил все что прийти на помощь к нему... Он не вспомнит ни одного раза за всю жизнь когда кто-то действительно стремился защитить его. По крайней мере за последние 20 лет точно. Северус печально улыбнулся уголком губ. Эта девчонка могла бы использовать эти данные против него, как компромат. Хотя кто Гермионе поверит?
Мужчина усмехнулся. И распахнул массивные двери в большой зал. Через мгновение его вновь окружили юные студентки. И его лицо вновь обрело холод. Это начинало надоедать. Второй день подряд, они подходят к нему.
- Профессор Снейп! А какое у вас любимое блюдо? -начала одна, подходя ближе допустимого
- Вы планируете пойти в Хогсмид? Можно мы присоединимся пожалуйста!!- вторая состроила жалобную моську, схватив его за рукав.
Такую наглость он выдержать не мог. Он вырвал свою мантию из рук девушки и наградил их обоих своим коронным взглядом. Однако студнтки, лишь слегка отодвинулись от него.
- Мисс Грант и Мисс Морган, верно? Будьте добры держаться от меня подальше. У меня нет никакого желания общаться с вами где либо, кроме как на лекциях по Зельеварению. Ах да, вы же из не посещаете - зло усмехнувшись он протиснулся между ними и торопливо направился через зал к столу преподавателей. Ему стоит прекратить входить через главный вход. Даже если придётся делать лишний крюк, что бы дойти до маленькой двири позади длинного стола за которым восседали все преподаватели.
Девушки издали недовольные и разочарованные вздохи, однако преследовать его никто не стал.
- Северус, а ты пользуешься популярностью - Минерва прикрыла улыбку рукой.
Мужчина в ответ на это лишь хмыкнул, и сел за стол.
Это странная популярность его сильно напрягала. С чего вдруг такое любопытство к его скромной и мрачной натуре?

***
У Гермионы было прекрасное настроение. Северус не наорал на нее, аккуратно переместил ее на кровать подняв при на руки,а также дал ей мазь. Она чувствовала себя в этот момент какой-то принцессой и буквально светилась. Чтоб сам профессор Снейп взял ее на руки! А потом на нее нахлынули воспоминания прошлой ночи и настроение сразу испортилось. Мурашки побежали по коже от криков, которые на долго теперь останутся у нее в голове. Объективно этому человеку было очень больно, но он никогда этого не показывал. Не позволял кому-то приблизиться, увидеть хоть частичку слабого Северуса Снейпа. Слабость не порок. Она есть у всех так или иначе. Многие потеряли близких в войне. И не только. За время правления темного лорда многие потеряли себя. Страшно представить сколько всего лежало на плечах Зельевара, пока он работал двойным агентом. Девушка передёрнула плечами и встала с кровати. Ноги вернулись в норму. И Гриффиндорка, немного размявшись и накинув мантию тихонько вышла, так словно ее тут и не было. Предварительно разумеется заправив постель.

***
Северус не видел Гермиону вплоть до вечера четверга, когда у них было очередное намеченное занятие. Мужчина принял решение, игнорировать то, что произошло той ночью. Единственное что его тревожило, не решила ли Гермиона растрепать об этом кому-либо. Когда девушка постучалась он стоял возле двери и властным движением распахнул ее. А затем вышел и направился в кабинет Зельеварения, ни говоря не слова. Там привычным движением заперев кабинет и наложив чары он повернулся к девушке внимательно рассматривая ее.
- Я надеюсь вы придумали заклинание? А также были достаточно сообразительной чтобы не рассказывать всем подряд в каком состоянии застали меня, нагло вломившись в мои личные покои? - Северус пристально смотрел девушке в глаза стараясь уловить каждую ее эмоцию.
Гермиона вспыхнула
- Разумеется нет сэр. Это не касается никого кроме вас. Я не посмею. - девушка нахмурилась.
Мужчина молчал несколько долгих секунд, а затем сказал.
- в таком случае вы не будите против если я взгляну, с помощью Легилименции? - мужчина не ждал что она согласится., никто не любит когда к немц влезают в голову и рассматривает, уж он то знал это как никто другой. Но Гермиона ни на мгновение не задумалась
- Я не против сэр. - она посмотрела своими карими глазами на профессора. У нее не было секретов, из-за которых ей стоило бы бояться его проникновения в свой разум. И хотя это было через чур личным, она хотела, что бы он доверял ей и показать что доверяет ему. Этот человек достоин что бы ему хоть кто-то верил.
- Что ж, в таком случае. - он элегантным движением вынул палочку из рукава - Легилименс.
Мужчина погрузился в пустыню сознания Гермионы и начал рассматривать картинки, проплывающие в ее сознании. Легилименция не чтение мыслей, однако он видит образы и чувства. А этого более чем достаточно. Вот и ночь. Он видит, как Гермиона медленно просыпается и ощущает как на девушку медленно накатывает ужас, печаль. Она вскакивает с кровати и бежит к нему лишь схватив палочку. Северус видит, как она начинает плакать. Как влетает к нему в комнату. Как видит его. Боже какой кошмар. Она увидела его в таком состоянии... Надо точно запирать кабинет. Но девушка не испытывает удивления или отвращения... Гермиона садится к нему и начинает его утешать, шептать ему добрые слова, держит его за руку и вытирает слезы на его щеках. Северус бы так и остался стоять, смотря на это, если бы воспоминания не летели дальше. Гермиона, без каких либо сомнений прибежала к нему, и ладно бы она просто прибежала, но она не раздумывая стала отдавать ему свое тепло,  и успокаивать словно младенца. Любой другой на ее месте просто бы отшатнулся, и оставил бы его, ну или в крайнем случае сообщил бы Мадам Помфри или Макгонагалл о его состоянии. Он судорожно выдохнул. Мельком просмотрев картинки дальше, он не заметил ничего подозрительно, и не вмешиваясь в личную жизнь Гермионы, прекратил заклятие.
Северус смотрел на нее как на диковинное существо. Эта хрупкая девушка поразила его до глубины его чёрствого сердца. Он прочувствовал все ее эмоции. Хотя они были приглушённы, и он понимал, что они были куда ярче и сильнее в тот момент. Гермиона смотрела на него своими честными глазами, видела все многочисленные эмоции что лишь слегка отражались на его лице. Мужчина подсознательно держал на лице маску непоколебимости, однако она все равно видела, что он далеко не спокоен.
- Что ж. Я убедился в этом. Рад что вы оказались благоразумны. - он оттолкнул все посторонние мысли в дальний угол своего сознания. Сейчас не время. - Что насчёт заклинания?
- А да. Я придумала. Думаю, это заклинание можно отнести к типу вспомогательных. Разумно использовать его при сражении, для облегчения ведения боя. - она ожидала какой-нибудь реакции от мужчины, однако он лишь молчал, ожидая продолжения. - так вот это будет некая метка, которую надо будет накладывать на врага. - после слова метка мужчину передёрнуло. Воспоминания о черной метке ворвались в сознание. Он схватился за руку, где раньше как раз и была его метка, которая каждый раз сообщала о том, что ему пора на встречу с ужаснейшим тёмным волшебником, который неприметно проверит его сознание, и опять Северусу надо блокировать свои мысли и подмешивать воспоминания что требует тотального контрорля собственного сознания и очень изматывает. Каждый раз у темного лорда он испытает дикую боль. Физическую или ментальную. Каждый раз, минимум один вид боли. Его заставляли пытать узников. Убивать маглов и магов, которые по какой-то причине мешались Воландеморту... Разрушать свое сердце и душу на мельчайшие кусочки, без надежды на спасение. На то что он выберется оттуда живым. Даже порой надеясь, что он просто умрет... Но темный лорд никогда не сомневался в его преданности, требуя регулярного его подтверждения. И он подтверждал и делал все что от него требуют, с надеждой попасть под чье-нибудь случайное заклинание зеленого цвета, что бы все это наконец закончилось, и пусть весь мир рухнет.
Гермиона договорив увидела, что с Северусом творится, и до нее дошло. Его лицо  вдруг стало безумным, болезненным, даже безнадежным словно он испытывал такие же муки, как той ночью... Словно внутри него все безнадеждно угасало, причиняя ему безграничные страдания. 
- О Мерлин. Какая же я дура. Пожалуйста простите меня профессор. - Но Снейп ее не слышал. Перед глазами мелькали многочисленные пытки, взрывы, зелёные вспышки смертельного заклятья. Круциатус которое использовали на нем, и которое использовал он сам. Северус посмотрел на свои бледные дрожащие руки... на которых столько крови, что не сосчитать. В это мнгновение он считал себя монстром, и одновременно ненавидел проклятую судьбу. На сколько ему хватало сил испытывать ненависть в этот момент. Потому что все чувства заглушала боль.. 
Перед Гермионой стоял могущественный, волшебник, который сейчас невидящим взглядом смотрел на свои ладони и дрожал всем телом, не реагируя на ее слова. Девушка предприняла ещё одну попытку дозваться до него и когда ей это не удалось, она взяла его за руки и подошла ближе. А затем и вовсе обняла, наплевав на все сомнения и условности. Гриффиндорка сильно пожалела, что не подумала о том как ее слова могут отразится на мужчине. Она слишком привыкла всегда вижеть его бесстрастным, сильным и холодным. И мысленно проклинала себя за глупость...но сейчас это было не главным. Сейчас главное успокоить Северуса. Она двигалась спонтанно, будучи не уверенной что сможет помочь ему, но она должна была сделать хоть что-нибудь..
Мужчина почувствовал тепло на своих руках, а потом девушка обняла его. Он практически сразу очнулся от кошмара. Глаза его были полны слёз, но он вновь смог спокойно вдохнуть. Теперь он в порядке. Медленно, волнами, его сознание очищалось от мук, от поражающих сознание воспоминаний. В этот момент меньше всего на свете ему хотелось, чтобы девушка его отпускала. Чувствовать чье-то тепло, успокаивало душу и израненное сердце. Ее касания каким-то образом отталкивали и разгоняли всю тьму внутри него. Он не рискнул обнять девушку в ответ. Хотя в данный момент терять уже все равно нечего. В конце концов он положил свою ладонь на макушку Гриффиндорки, которая доставала ему лишь до подбородка.
- Все хорошо... Спасибо. - он мягко отстранился и ответ взгляд. Только не сейчас. Он не станет смотреть ей в глаза сейчас.
- Простите меня пожалуйста... Я виновата. Мне очень жаль - девушка склонила голову. Она еле сдерживалась. Видеть Северуса в очередной раз в таком состоянии и на этот раз по своей вине, причиняло ей безумную боль. Она ранила его... Не хотя, но ранила.
- Все в порядке. Давайте продолжим завтра если вы не против? Заклинание не меняйте. Я хочу знать, что вы придумали. Не волнуйтесь такое не повторится. - он наконец поднял свой вновь холодный каменный взор на девушку, от чего та даже на мгновение вздрогнула.
- Разумеется. - девушка выдавила из себя улыбку и направилась к двери.
- Подождите...- Он потянулся за ней. Но когда девушка обернулась, он просто помотал головой. И она ушла. Ушла... Ему сейчас очень не хотелось оставаться одному. Но так будет правильней.

Черствое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя