Прошел уже год... С тех пор как магический мир освободился от влияния, насилия и попыток Воландеморта захватить всю магическую Британию, а следом вероятно и мир. Золотое трио, получившее славу после победы, были истощены. Война унесла слишком многих. Лица перестали светиться улыбками, но необходимо было жить дальше. Много чего произошло за этот год. Хогвартс восстановили. Потребовалось не мало усилий, чтобы вернуть его в первоначальный вид. Гарри и Рон отправились по своей дроге жизни дальше. Рон подался в Министерство, и его приняли в отдел магического правопорядка. Гарри же стал Мракоборцем. Гермиона пыталась завязать отношения с Роном, но вскоре оба поняли, что их чувства были лишь временными. Быть может накаляющаяся ситуация, и желание не быть одинокими, сподвигла их на подобные чувства. Но как прошла война, так прошли и они.
Гермиона единственная из них кто решил доучиться в Хогвартсе. Наконец, через неделю Хогвартс снова откроет свои двери и Гермиона сможет закончить свое обучение. По крайней мере она так думала, пока в ее скромную квартирку не влетела сова.
Дав сове кнат, Гермиона с любопытством отвязала от лапки письмо, и Сова довольная свободой, поспешила ретироваться, пока ее не обвешали письмами.
"Дорогая Мисс Грейнджер я прошу вас о встрече. Пожалуйста приходите завтра в 14.00 к воротам Хогвартса.
Ваша Минерва Макгонагалл"
Гермиона оживилась.
Интересно, зачем профессору потребовалось меня видеть. Учебный год начнется вот-вот, они итак, скоро встретятся. Гермиона начала менять шагами комнату. Она арендовала небольшую квартирку недалеко от Косого переулка. Цены были не низкими, но Гермиона получила крупную денежную награду, а также подрабатывала. Она варила зелья, для одной небольшой магической больницы, а также по личным просьбам, некоторых людей. И вполне могла себе позволить жить на эти деньги. Никогда Гермиона не думала, что будет зарабатывать на жизнь именно Зельеварением. Но судьба преподносит сюрпризы, когда ты их не ждёшь.
Мысли о зельях, заставили Гермиону вспомнить о Северусе Снейпе... Они видели как он умирал... И ничего не сделали. Однако его тело так и не нашли. Гермионе было несколько грустно осознавать, что с ним так и не удалось попрощаться. Однако несмотря на орден Мерлина который ему присудили, о нем почти никто не вспоминал. Мало кто вспомнил о его заслугах, а ещё меньше кто хотел о них думать. Он так и остался злым профессором и пожирателем, для большинства. Гермиона тяжело вздохнула. Как бы то ни было, Снейпа больше нет и ей не за чем расстраиваться думая о нем. И вообще ком-либо из погибших в тот день... это довольно эгоистично. Но Гермиона действительно старалась не думать. У нее сразу наворачивались слезы. А ей надо, держать себя в руках. Иначе она запросто расклеится. И кто знает, сможет ли собраться обратно. Война слишком сильно затронула ментальное состояние девушки. Какой бы сильно она ни была до и вовремя битвы. Это прошло. Адреналина, который давал сил больше нет. Страха за свою жизнь тоже. Только тогда она почувствовала, как на самом деле эта война ее затронула. Как изменила. Как из оптимистичной храброй девушки, она стала нервной, вечно печальной и не особо общительным человеком. Особенно когда их дороги с друзьями разделились. Нет они безусловно продолжали общаться. Раз в месяц они старались видеться, обсуждать новости и события. Делится впечатлениями и переживаниями. Поддерживать друг друга. Но одна встреча в месяц не успевала залатать сердце полностью, а за время одиночества, она опять падала в пропасть.
Но приближение учебного года, смогло заставить девушку проснуться из вечных, печальных грез и она снова стала позитивнее. Новые знакомства. Старые лица. Все определенно наладится. Должно. Нельзя всю жизнь так и провести. Это слишком расточительно. Для нее в первую очередь. Девушки с острым умом, любознательностью и сильным духом. Только была ли она ей теперь...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черствое сердце
Fiksi PenggemarПейринг и персонажи : Северус Снейп/Гермиона Грейнджер, Минерва Макгонагалл, Терри Бут, Гарри Поттер, Рон Уизли Размер: Макси (более 80 страниц) Рейтинг: R/NC-17. Статус: Не закончен Жанры: AU, Романтика, Драма Предупреждения: Отклонения от канона...