2 глава

82 5 0
                                    

Олег прошёл в гостиную, пытаясь, хоть на секунду перестать думать о зеленоглазой. Разумеется, такие мысли доставляли ему удовольствие, но помышлять о ней двадцать четыре на семь стало немного неудобно для будничных дней, где было бы неплохо думать о работе и съемках. И как такое возможно? Никогда ранее брюнет не был настолько одержим кем-то, никогда не позволял мыслям управлять им. А самое страшное-он не знал, что испытывает Лана и обладает ли желанием встретиться вновь.
Прошло две недели. Олег не говорил с Александром о встрече с таинственной красавицей, поспешив избежать назойливых вопросов брата. Очень глупо-откладывать то, что совершенно неизбежно, ведь, именно сегодня вышла серия, которая компроментировала младшего перед всей страной, а самое страшное-перед строгим братом.

Взволнованный, он открыл соцсети, чтобы найти Лану. Больше не в силах сдерживать свой порыв, брюнет пообещал себе, что только, лишь, посмотрит на её фото. Наверное, это усмирит его пыл.
Из многочисленных страничек, он, практически сразу, нашел нужную, благодаря фотографии. Ошибочные предположения Шепса оказались ложными и страница Ланы пестрила буйством фото и видео. Олег был уверен в том, что девушка очень скрытная и ожидал увидеть на странице пустоту или картинки, которые никак не выдадут её. Эта ошибка была самой приятной в его жизни.

Неужели, я ошибался?

На первой фотографии девушка улыбалась лучезарной улыбкой, пока огромная собака пыталась закинуть лапы на область ее плеч, когда та сидела на корточках. На следующем фото Лана была в компании друзей. Вот она держит в руках огромный букет пионов. А вот тут дурачится в воде. Она была разной на каждом фото. Но какая она, на самом деле?
Почему при встрече вела себя так, будто опасалась общества и чувствовала себя неловко при малейшем внимании?

-Олег, - яростный тон Александра заставил младшего подскочить с места и побежать на балкон.

Не то чтобы он боялся гнева старшего, но ему, определённо, не хотелось попасть под его горячую руку.

-Не вздумай прятаться от меня, - крик старшего снова разразил тишину.

После нескольких минут бранных слов и громких криков, Олег, всё же, вышел к старшему, уже подготавливаясь к порции нотаций и нескольким дням упрёков.

Младший, безусловно, мог дать отпор и успокоить брата, но он не любил вступать в перепалки с родным человеком. Именно Александр был для Олега тем самым запретным, для выплеска негатива, человеком. Даже будучи детьми, когда старший задирал младшего, Олег не хотел устраивать истерики и жаловаться родителям.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя