Испытание проходит не так успешно, как представлялось Олегу и его коллегам. По крайней мере, потому что они знали, что Шепс способен на большее. Всё его мысли были где-то далеко. За пределами съёмочной площадки и самого городка, где они находились. Окружающие, всё же, довольны.
Ну еще бы. Я, просто, Шепс. Мне достаточно, всего лишь, появиться на испытании, чтобы получить десятки.
Мужчина присел на лавочку, находящуюся на утёсе. Об этом месте ему рассказал Дима, который, когда-то давно, бывал в этом городке. Украдкой, пока все спали по номерам, Олег приехал сюда, чтобы расставить все свои мысли по полочкам. Прохладный ветер взъерошил отросшие волосы брюнета. Ему это нравилось. Ветер в волосах-самое приятное, что может случиться на улице ночью. Порывы прохладного воздуха, будто, связывали Олега и толкали в пропасть.
Знак ли это? Ведь, я сам выбираю прыжок в пропасть каждый день, с тех пор, как повстречал её.
Его мысли далеко. Уж точно, не здесь, где, казалось бы, можно думать только о красоте природы, загадках мироздания и том, что кроется по ту сторону небес.
Какого чёрта ты засела в мою голову?
Почему притяжение становится сильнее?
Почему я вижу тени вокруг тебя?
Как ты смогла сделать со мной это?
Его руки сжали телефон, где мог бы быть записан номер прекрасной Ланы. Он не будет написывать ей в социальных сетях. Это не в его стиле. За внешним спокойствием Олега скрывалась самая настоящая буря эмоций. Он не привык к играм и отказам. Не привык терять голову.
Зачем она играет со мной?
Олег поднялся с места и сделал шаг к пропасти. Мрак внизу, разбавленный шумом волн, заставил ощутить мужчину умиротворение. Вязкая мрачная оболочка окутывала мужчину с ног до головы и вот, он уже не видел темных величественных волн внизу. Только пустота.
Он знал, что это значит. Его посетит видение.Деревенский домик, стоящий на окраине небольшой деревушки казался устрашающим и манящим, одновременно.
Маленькая девочка с растрепанными косичками бежала со всех ног, опасаясь, что её вот-вот догонят. Её глаза блестели от подступающих слёз, из-за чего горизонт казался размытым, но она не прекращала бежать. Ноги болели, силы были на исходе, но адреналин зашкаливал. Она не остановится. Хочется жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой огонь
FanfictionУчастник битвы экстрасенсов живёт своей обычной жизнью, если это можно так назвать. В его душе пылает огонь, который разгорается сильнее, когда перед его глазами возникла она... Неприметная девушка, которая оказалось не той за кого себя выдавала. ...