6 глава

38 5 0
                                    


Song: Nbsplv-downpour

Осеннее утро являлось особым видом искусства для Ланы. Девушка была убеждена в том, что каждое время года имеет свой неповторимый аромат. Особенно, весна и осень.

Девушка вышла из душа уже полчаса назад, однако, никак не могла подняться с плетёного кресла на балконе, допить кофе и начать заниматься своими делами. Её поглощало мрачное небо, крупные капли непрекращающегося, уже две недели, дождя.
Девушке не хотелось снова открывать телефон, ведь, сегодняшний день - её каждогодный кошмар.

День её рождения.

Каждый год этот день был сущим кошмаром. Помимо всеобщего назойливого внимания, с девушкой, из раза в раз, случались глупые происшествия. На четырнадцатилетие сама по себе загорелась электрическая плита на кухне. Хотя, мама, до сих пор, считала, что это происшествие - дело рук Ланы, девушка боялась даже вспоминать. Ведь, в то утро она проснулась от запаха гари в квартире, Лана не трогала чёртову печку. На пятнадцатилетие, девушка уснула в вагоне метро и прокаталась на нем весь день, к вечеру став знаменитостью своего города. Только ленивый не постил новый «мем» на своем аккаунте. На шестнадцатилетние девушка подвернула ногу, погнавшись за котом на которого нападала стая голодных собак. В свой семнадцатый день рождения Лана умудрилась подраться с толпой разъярённых девушек в квартире друга, где проходила тусовка в честь дня рождения рыжей. И так далее.

Каждый раз, ожидая свой день рождения, Лана испытывала страх, вместо приятного предвкушения. Вероятно и сегодняшний день не станет исключением, ведь, странностей и неприятностей в жизни Ланы, с годами, становится, лишь, больше.

Помимо прочего, её день уже давно испорчен. Несмотря на непростую ситуацию с Олегом, девушка ожидала от него, хотя бы, короткого поздравления. Проснувшись рано утром, девушка проверила свои сообщения, но не увидела там заветного письма. Проверив аккаунт Олега, Лана обнаружила, что брюнет уже в сети.
По всей видимости, он, и правда, сжёг мосты. Лишь, Лана надеялась на чудесное спасение их, еще не начавшихся, отношений.

Наверное, это так глупо. Повелась на красивые слова, будто мне снова семнадцать.

После обеда в доме девушки уже было несколько подруг, которые явились с причудливым тортом и кучей воздушных шаров.
Девушка не удивилась, увидев в руках у Дарьи ящик с алкоголем. Ни один праздник не обходился без губительной жидкости, однако, стоит отдать должное - друзья уважали выбор Ланы и никогда не принуждали девушку выпить за компанию. Вместо этого, подруги искали множество вариантов безалкогольных коктейлей, чтобы разбавить меню непьющей подруги.

Мой огоньМесто, где живут истории. Откройте их для себя