Вы все зашли в автобус, аккуратно поднимаясь по лестнице, ты поздоровалась с водителем.Указав на месте где кто сидит вы быстро определились
Маша и Балу
Горшок и Князь
Ты и Лиза
Ренегат и ЯшаВы с Лизой сели вперед , почти сразу за водителем,ты у окна Лиза ближе к выходу, сзади вас сели Миша за тобой и Андрей за Лизой ,а с боку, на другом ряду. Балу и Маша .Миша начал вас расспрашивать:
м-А сколько вам лет? а вы откуда? а вы слышали наши песни? а вы откуда знаете Настю? -поток вопросов не прекращался.
ты откинулась на спинку сиденья, терла глаза,потому что устала сегодня, а ещё горшок бесконечно болтает.
Нет ты конечно довольно общительная и добрая, очень любишь болтать, но не когда устала, в такие моменты ты начинаешь нести странный бред, потому что мозги не варят.
Ты ткнула Лизу в плечо, и умоляя посмотрела в глаза, надеясь на то,что она сама на всë ответит.Но как только Горшок получил отдачу, подключился Балу.
-боже.. -ты очень очень тихо сказала.
Затем встала со сиденья. И с полки достала плед и подушку на шею.Присаживаясь назад тебя немного отпустило.Теперь к разговору подключилась ты, по большей части слушая, о чем болтают ребята.
Балу и ты начали спорить, но по доброму, это было очень интересно. И смешно.-Да я тебе отвечаю, было
б-я тебе не верю, ты так не могла.
-с чего бы это?.Андрей достал свою камеру, и начал снимать вас
б-ну ты девчонка,классная конечн-он не закончил как вдруг в него прилетела подушка.
Все начали безумно хохотать. Балу афигел, но тоже посмеялся.
Ты была сверху спинки сидения, можно сказать облокотилась. Андрей начал снимать вас крупным планом, и за камерой послышалось "-она только что кинула в Балу подушку, и даже не извинилась.
На что ты засмеялась, и показала фак четко в камеру.
к-эээ -возмущенно, и с издевательской
обидой сказал Андрей.-ничего переживешь.
Хитро улыбнулась ты и наконец-то сползла опять на сидушку. Закрыв глаза ты поняла, что безумно хочешь спать.Так ты и сделала, но перед тем как уснуть, подумала о том, что рядом с тобой Король и Шут с которыми вы знакомы меньше дня, везëте их в своём автобусе, и уже так сдружились как будто знаете друг дружку много много лет.
___________
Утро.Ты проснулась от восходящего солнца которое било тебе в лицо своими лучами.Вы подъехали к Питеру, на часах 6:08 обернулась,все спали. Ты посмотрела на водителя, ему нужно было кофе. Так что ты предложила остановиться, заправиться, взять кофе.Так вы и поступили. Свернув к заправке, автобус встал, все всë так же спали. Так что вышли вы вдвоем.Людей не было, только кассиры. Ты взяла себе кофе,и оплатила бензин. Возвращаясь назад ты постояла, немного вдыхая прохладный, свежий утренний воздух, почти все вокруг было в лесу. Деревья давали приятный аромат.Но стало прохладно и ты вернулась в автобус.По возвращению не спали Андрей и Лиза. Они общались.
-о доброе утро-тихо шёпотом сказала ты стараясь не разбудить остальных.
к-доброе. -сказал князь и улыбнулся.
Лиза просто кивнула, и увидела у тебя кофе.л-о т/ишка!! дай попить..? глоточек!! -все так же шёпотом сказала она, но будто ты слышала что она громко говорила.
-я просто сходу и куплю ещё.Что хочешь?
л-латте
-окей.
к-можно мне тоже ?
-да,а что ты хочешь?
-чёрный, просто чёрный.
-мг-ты кивнула и поставила стаканчик на маленький выдвижной столик.
Быстро сбегала за кофе, для ребят. Вручила его им.Они тебя очень благодарили. Ты села на место. И автобус повез вас до конечной.
___________________________________________
у меня большие завалы по учебе не успеваю писать части, думаю завтра может выйти часть, или в ночь на понедельник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вы с нами? "Влад Коноплёв Т/и"
FanfictionОдна рок группа распалась, и её пригласили к себе очень известная панк-рок группа «Король и Шут» Сериал!!!!Это фф по сериалу.